Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости


Первый монобрендовый российский магазин японской марки Hello Kitty откроется в Москве

Дата: 16.03.2017 296
Первый монобрендовый российский магазин японской марки Hello Kitty откроется в Москве

Первый монобрендовый российский магазин японской марки Hello Kitty откроется в Москве. Владелец «детской» марки — компания Sanrio подписала соглашение с одним из российских девелоперов.

Дорогая Kitty

​В московском парке развлечений «Остров мечты», который должен быть открыт в 2018 году, появится фирменный магазин Hello Kitty. Соответствующее лицензионное соглашение ГК «Регионы», которая занимается строительством парка, подписала с владельцем бренда японской Sanrio. Об этом РБК рассказал совладелец ГК «Регионы» Амиран Муцоев. По его словам, кроме магазина в парке также откроются кафе и аттракцион под брендом Hello Kitty. Условия соглашения и инвестиции бизнесмен уточнить отказался.

Персонаж Hello Kitty создала в 1974 году японская компания Sanrio. Она также владеет марками Chococat, My Melody, Badtz-Maru и Keroppi. При этом самой популярной остается Hello Kitty. По данным licensemag, в 2016 году компания заняла седьмое место среди крупнейших лицензиаров в мире. В 70 странах мира было продано свыше 50 тыс. наименований товаров с символикой Sanrio на общую сумму $5,9 млрд.

В отчете Sanrio за первые три квартала 2016 финансового года отмечается, что продажи в Европе упали до 2,2 млрд йен ($19,1 млн). При этом в России и Прибалтике они выросли.

Сейчас продукция под маркой Hello Kitty в России продается в независимой детской рознице и интернет-магазинах. Ранее в Москве, в районе метро «Парк Победы», существовал фирменный магазин Sanrio, где была представлена в том числе и Hello Kitty, однако в 2015 году он был закрыт.

Открыть монобрендовые магазины Hello Kitty планировало агентство «РИО Лицензия», которое представляло бренд на территории России, но реализовать идею не удалось. «К сожалению, нам не удалось убедить японских коллег в том, что Россия — это особенный рынок и розничный ассортимент должен соответствовать локальным запросам потребителей, а не повторять ассортимент классических магазинов Sanrio, успешно работающих в Японии и Юго-Восточной Азии», — рассказывал ​директор по развитию агентства «РИО Лицензия» Роман Федотов отраслевому изданию «Вестник лицензионного рынка» в 2015 году. Связаться с Федотовым сейчас не удалось. Сайт компании «РИО Лицензия» не работает.

Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям сети магазинов «Детский мир» Наталья Киселева считает, что открытие бренд-зоны в парке развлечений не отразится на продажах продукции Hello Kitty. По ее мнению, покупки в парке будут носить спонтанный характер, а лояльные к бренду покупатели будут по-прежнему приобретать товары в ближайших к дому торговых локациях. ​При этом продукция Hello Kitty пользуется стабильным спросом со стороны покупателей «Детского мира», добавила Киселева.

Остров со смурфиками

«Остров мечты» в Нагатинской пойме — флагманский проект группы «Регионы», принадлежащей семье депутата Госдумы Зелимхана Муцоева и Александру Карпову. По планам компании, он должен стать крупнейшим в мире крытым парком развлечений. Партнерами в строительстве парка уже выступили Sony Pictures Consumer Products, Viacom International Media Networks (канал Nickelodeon), «Союзмультфильм».​ Общий объем инвестиций в проект составит 65 млрд руб., еще 30 млрд руб. в дорожную инфраструктуру окружающего района вложит город, рассказал РБК Амиран Муцоев. 30% площади «Острова мечты» придется на коммерческую инфраструктуру, 70% — на тематический парк. Входной билет в него будет стоить 1,5 тыс. руб., а окупится проект в течение 12–15 лет.

В концепции парка развлечений «Остров мечты», которую в ноябре прошлого года презентовали министр культуры России Владимир Мединский, мэр Москвы Сергей Собянин и Амиран Муцоев, говорилось, что большинство персонажей парка должны составить герои советских мультфильмов. При этом весной 2016 года стало известно, что в парке будет построена деревня смурфиков и зона черепашек-ниндзя. Права на этих героев принадлежат, соответственно, бельгийской IMPS и американской Viacom International Media Networks.

Сообщает РБК

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика