Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Печатная продукция


Cоздатели Cut the Rope открывают издательское направление

Дата: 10.03.2017 259
Cоздатели Cut the Rope открывают издательское направление

ZeptoLab, создатели таких популярных мобильных игр, как Cut the Rope и King of Thieves, объявили об открытии издательского направления внутри компании.

По словам представителей компании, ZeptoLab давно присматривалась к издательскому направлению, участвуя в тематических конференциях и рассматривая небольшое число заявок по почте. Теперь, с открытием сайта, ZeptoLab объявили об официальном вступлении в издательский бизнес.

«Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому проекту и рассматриваем все пришедшие к нам заявки» — говорит руководитель издательского направления ZeptoLab Михаил Свиблов». «Даже если проект не соответствует нашим критериям качества, мы все равно стараемся ответить разработчикам, помочь им выявить потенциальные ошибки и сильные стороны игры.


Каким же должен быть проект, который сможет претендовать на издание под брендом ZeptoLab? Во-первых, мы ищем игру, заточенную под мобильные устройства, так как наши ключевые платформы — это App Store, Google Play и Amazon. Стадия разработки проекта также крайне важна: чем более готовый продукт нам предлагают, тем больше у него шансов на издание.

Наконец, последний, и, пожалуй, самый важный критерий — это инновационность. Мы не принимаем клоны популярных игр, мы хотим издавать уникальные и увлекательные проекты, которые способны предложить незабываемые эмоции игрокам и которыми мы впоследствии сможем гордиться. Это про вашу игру? Тогда оставьте заявку на нашем сайте!»

Взамен ZeptoLab поможет разработчикам довести их проект до глобального запуска и продвинуть его в топы. Компания предлагает помощь своих лучших специалистов: от геймдизайнеров и менеджеров по продукту до аналитиков и специалистов по привлечению пользователей.

ZeptoLab также возьмет на себя продвижение игры и подготовку необходимых маркетинговых и PR-материалов. После успешного запуска, компания обеспечит вовлеченность игрового сообщества и поможет игре как можно дольше оставаться на верхних строчках магазинов приложений.

Сообщает сайт  gmbox.ru

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика