Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Licensing World Russia


LICENSING WORLD RUSSIA 2017 - обратный отсчет: остался один день!

Дата: 27.02.2017 530
LICENSING WORLD RUSSIA 2017 - обратный отсчет: остался один день!

Не пропустите! Остался всего один день до главного события на лицензионном рынке России – Международной специализированной выставки Licensing World Russia. С 28 февраля по 2 марта 2017 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2, зал 8) соберутся ведущие компании–правообладатели и лицензионные агентства, предлагающие для аренды персонажей развлекательной индустрии, корпоративные, модные, спортивные, lifestyle бренды, художественные, дизайнерские образы, изображения объектов и культурного наследия.

Среди экспонентов Licensing World Russia 2017: NICKELODEON VIACOM CONSUMER PRODUCTS, PULLMAN LICENSING, 0+ MEDIA, BRAND4RENT, CLS MEDIA, FUNTIK ENTERTAINMENT, KIDZ ENTERTAINMENT / INK GLOBAL, LUDORUM, PROSTO TOYS, RAINBOW, ROI VISUAL, SANTORO, АЙКОН КОМПАНИ, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, WIZART, ЗАДОРИН ИНТЕРТЕЙМЕНТ, ИКС-МЕДИА ДИДЖИТАЛ, КИНОАТИС, КРОССВЭЙ, МАЛЕНЬКАЯ РАКЕТА ПИУ-ПИУ, МАРМЕЛАД МЕДИА, МАСТЕР-ФИЛЬМ, МАША И МЕДВЕДЬ, МЕГАЛАЙСЕНЗ, ЛА «МЕЛЬНИЦА», МЕТРОНОМФИЛЬМ, ОЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ РОССИИ, ОПЕН АЛЬЯНС МЕДИА, PLAYCOM, SPORTCONCEPT, СТС МЕДИА, ФИКСИКИ (АЭРОПЛАН, ЗАО), ФУТОБОЛЬНЫЙ КЛУБ ЛОКОМОТИВ, ЧАСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

На деловой программе Licensing World Russia Вас ждут презентации новых продуктов, горячие темы и обсуждения, аналитика и прогнозы, перспективы и направления развития бизнеса. В фокусе внимания: сессии Аналитика лицензионного рынка (популярные бренды и прогнозы на будущее) и Рынок продуктов питания и напитков: лицензирование в помощь российскому производителю (правильный выбор бренда) - 28 февраля, Спортивное лицензирование и Лицензирование в отраслях потребительского рынка: новый взгляд на ваш продукт (музейное лицензирование, fashion, товары народного потребления) – 1 марта, Антипиратская панель: юридические вопросы лицензирования (успешные практики защиты брендов различных категорий товаров, дискуссия и ответы на вопросы) – 2 марта.


Большое внимание бизнес-мероприятий также сосредоточено вокруг индивидуальных презентаций экспонентов. О своих новинках и планах на будущее расскажут такие компании, как: Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Licensing, Лицензионное агентство «Мельница» и телеканал СТС.

Подробнее с деловой программой выставки можно ознакомиться на официальном сайте, а также – послушать краткий анонс выступлений из первых уст

Мы ждем Вас с 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 8.

Вход для лиц старше 16 лет (16+).

Получить бесплатный электронный билет на выставку:

Пожалуйста, обратите Ваше внимание: бесплатная онлайн регистрация на официальном сайте www.licensingworld.ru на выставку Licensing World Russia 2017 будет закрыта 27 февраля в 17:00.

Более подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре по тел.: +7 (495) 258 80 32, и по эл. адресу info@licensingworld.ru.


Генеральным партнером выставки Licensing World Russia 2017 является компания Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с лицензионным агентством Pullman Licensing LLC. Генеральным информационным партнером выставки выступает журнал Total Licensing, официальным информационным партнером - Вестник лицензионного рынка.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика