Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Розница


«ДИКСИ»: с вводом новой СТМ продажи категории детской гигиены увеличились на 30%

Дата: 17.02.2017 269
«ДИКСИ»: с вводом новой СТМ продажи категории детской гигиены увеличились на 30%

Запуск новой торговой марки Baby boom стал импульсом продаж всей категории детской гигиены. За шесть месяцев товарооборот детских пеленок, подгузников и салфеток увеличился на 30%.

Первыми товарами под маркой Baby boom стали подгузники в упаковке увеличенного размера (44-56 штук), сейчас линейка представлена шестью наименованиями, включая пеленки и подгузники-трусики, их доля в категории составляет около 50%.

Стоимость товаров под собственным брендом ниже товаров-аналогов на 40%, при этом их качество на уровне ведущих марок. Система менеджмента качества производителя соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001, что позволяет контролировать качество на каждом из этапов производства. Детские товары Baby boom производятся российскими предприятиями в Московской области и Нижнем Новгороде.

«Категория детских товаров для формата «у дома» - одна из наиболее приоритетных и мы благодарны родителям за доверие. Чтобы товары из линейки было проще идентифицировать на полке, в ближайшее время мы перевыпустим полюбившиеся детские салфетки марки «Д» под новым брендом», - говорит директор управления развития собственных торговых марок ГК «ДИКСИ» Елена Савченко.

 

Доля категории непродовольственных товаров в товарообороте «ДИКСИ» - более 9%. Сеть уделяет большое внимание развитию направления – в новом году продолжит развивать ассортимент, развивая СТМ и привлекая новых партнёров.


Сообщает сайт www.retail-loyalty.org

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика