Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Мероприятия и выставки, Licensing World Russia


Nickelodeon Viacom Consumer Products представит обновленное портфолио брендов на выставке Licensing World Russia 2017

Дата: 27.01.2017 371
Компании: Nickelodeon Viacom Consumer Products
Nickelodeon Viacom Consumer Products представит обновленное портфолио брендов на выставке Licensing World Russia 2017

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России, в четвертый раз примет участие в выставке Licensing World Russia 2017. NVCP выступит генеральным партнером ведущего лицензионного мероприятия в России, СНГ и странах Восточной Европы, которое пройдет с 28 февраля по 2 марта 2017 года в Москве.

В рамках выставки NVCP представит расширенное портфолио брендов и новые продукцию в различных категориях, таких как: канцелярия, продукты питания, посуда, печатные издания, а также товары для дома, товары для праздника. 

Nickelodeon Viacom Consumer Products и агентство Pullman Licensing, которое является стратегическим партнером NVCP по лицензированию потребительских товаров в России, СНГ и странах Балтии, будут ждать посетителей Licensing World Russia 2017 на выставочном стенде «D22».

Одним из главных событий деловой программы Licensing World Russia 2017 станет отдельная сессия Дэна Фруние (Dan Frugtniet), вице-президента по лицензированию и развитию бизнеса Nickelodeon Viacom Consumer Products.  Вместе с Петей Тончевой (Petia Toncheva), директором по лицезированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии, представители компании поделятся маркетинговыми планами на 2017 год, анонсируют запуск новых франшиз и расширение представленных товарных категорий под известными брендами NVCP.

Кроме того, 28 февраля 2017 года Петя Тончева (Petia Toncheva) примет участие в Kids Retail Speech Forum 2017, где расскажет о специфике взаимоотношений поставщика, ритейлера и лицензиара, а также поделится своим опытом в области лицензирования.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, рынок лицензионных товаров в России продолжает расти. Это в очередной раз доказывает, что лицензирование – сильный маркетинговый инструмент, который помогает сохранять и увеличивать продажи даже в кризисных ситуациях. Мы рады в очередной раз поддержать главное мероприятие лицензионной отрасли и представить новинки Nickelodeon Viacom Consumer Products», – отмечает Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии.

Nickelodeon Viacom Consumer Products ведет активную лицензионную деятельность в регионе и представляет популярные во всем мире бренды «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Даша и друзья», «Шиммер и Шайн», «Щенячий патруль», «Вспыш и чудо-машинки», бренд телеканала MTV и анимационного сериала «Южный Парк» (включая отдельных его героев).

Популярность брендов, представленных  в лицензионном портфолио NVCP, подтверждают рейтинги:

  • «Щенячий патруль» –  #1 среди основных конкурентов в рейтинге телеканала Карусель[1], #2 в топ-10 самых популярных мультфильмов в Яндекс.Поиске[2];
  • «Черепашки-ниндзя» – #3 в рейтинге игрушек для мальчиков по данным NPD[3] и #5 среди самых популярных образов для лицензирования по данным Яндекс.Маркет[4];
  • «Губка Боб  Квадратные Штаны» – #4 в топ-10 самых популярных лицензий по данным Ipsos Comcon[5], многократный обладатель престижной премии Kids Choice Awards  в номинации «Лучший мультфильм»;
  • «Вспыш и чудо-машинки» – #2 на телеканале Карусель[6],  #2 в топ-5 игрушек для дошкольников по лицензиям[7];
  • «Даша-путешественница» – бессменный хит – уже 16 лет в эфире!

 

С 23 декабря открыта Оn-line регистрация на выставку Licensing World Russia 2017. Получить электронный билет можно на официальном сайте.

Более подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре по тел.: +7 (495) 258 80 32, и по эл. адресу info@licensingworld.ru.

 

 

[1] TNS Russia, дети 4-7, октябрь’16

[2] По данным поиска Яндекс, статья «В поисках мультфильмов» от 15.09.2016

[3] The NPD Group, статья “Западные лицензии теснят игрушки, выпущенные по лицензиям российских мультфильмов” от 23.12.2016

[4] Яндекс Маркет 2016, статья “"Маша и Медведь" победили Барби на прилавках магазинов” от 03.11.2016

[5] Ipsus Comcon, «Licensing World Russia 2016. Аналитический материал по итогам сессий деловой программы»

[6] TNS Russia, мальчики 4-12, январь-апрель’16

[7] NPD, январь – октябрь'16

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика