Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Печатная продукция


Свинка Пеппа в еженедельном журнале «Антенна – Телесемь»

Дата: 27.01.2017 317
Компании: Megalicense
Свинка Пеппа в еженедельном журнале «Антенна – Телесемь»

Свинка Пеппа — один из самых известных персонажей для детей дошкольного возраста, теперь каждую неделю встречает своих маленьких друзей в журнале «Антенна-Телесемь». Каждый выпуск сопровождается специальной детской страницей, в которой юные читатели смогут найти разнообразные ребусы, конкурсы, интересные задания. Сотрудничество между лицензионным агентством Мегалайсенз, официальным представителем бренда Свинка Пеппа, и журналом «Антенна-Телесемь» планируется как минимум на полгода. Ежемесячный тираж журнала составляет 8 миллионов  экземпляров, что дает огромный охват бренду.

Свинка Пеппа — британский мультсериал из коротких мультфильмов по 5 минут. Главные герои сериала: Свинка Пеппа, её младший брат Джордж, мама Свинка и папа Свин, а также их друзья. Популярность во всем мире позволила перевести сериал на 40 языков и показать в 180 странах мира.

В России феномен Свинки Пеппы сложно переоценить. Трансляции на канале Карусель, всевозможные мемы в интернете и огромное количество игрушек позволили бренду занять 3 место в топе персонажей на российском рынке, по данным NPD Group. Очень важным моментом является также постоянная борьба с контрафактом. За 2016 год прошло более 200 судебных процессов по всей территории России. Кукольное шоу Свинка Пеппа с успехом гастролирует по городам нашей страны и всегда встречает полные залы.

«Главный успех бренда —  любовь детей к этому забавному персонажу, которая крепнет с каждым годом. А это значит, что мы скоро увидим новую лицензионную продукцию на торговых полках», — комментирует Екатерина Жулева, бренд-менеджер агентства Мегалайсенз.

Сообщает пресс-служба агентства Megalicense

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика