Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Продукты питания


Благовещенцы не оценили тушенку с логотипом «Дом-2»

Дата: 17.11.2016 554
Благовещенцы не оценили тушенку с логотипом «Дом-2»

Благовещенцев поразили красочные банки с тушенкой, выпускаемой под брендом популярного реалити-шоу «Дом-2». Снимки нового для областного центра продукта появились в социальных сетях. Пользователи отпустили в адрес говяжьих консервов множество острот.

«Туда выбывших участников закатали», — шутит пользователь Роман. «Ждем акцию: «В каждой тысячной банке тушеная Бузова», — с насмешкой пишет Руслан. «Когда появится тушенка с нашими любимыми чиновниками?» — возмущенно спрашивает Антон.

После бурного обсуждения большинство пользователей пришли к мнению, что покупать продукцию с логотипом «Дом-2» они бы не стали.

Как рассказали нашему корреспонденту в одном из благовещенских гипермаркетов, где и была обнаружена «домашняя» тушенка, продукт появился в областном центре около месяца назад. По словам продавцов, особой популярностью консервы от «Дома-2» не пользуются, при том что ее цена средней величины.

Сообщает сайт portamur.ru

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика