Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Одежда и обувь


Cut the Rope запускает арт-проект

Дата: 10.11.2016 375
Cut the Rope запускает арт-проект

ZeptoLab, создатели популярной серии мобильных игр Cut the Rope, с гордостью представляют Om Nom Arts - специальный арт-проект с главным героем игры – сладкоежкой зеленым монстром Ам Нямом. Это уникальная коллекция стайл-гайдов, созданных художниками из разных стран, собранных под зонтичным брендом Om Nom Arts.

Задача художников – создать серию принтов, изобразив героев игры через призму собственного кретивного видения. Каждый художник популярен в своей нише и имеет собственный узнаваемый стиль. ZeptoLab с удовольствием представляет яркии коллаборации с сильными американскими брендами, такими, как Джоан Мэри (Joan Marie), Дженни Фостер (Jenny Foster), также с Blue Fish Studio (Индия), Dot Dash Studio (Лондон) и очень популярным европейским художником Reilly.

«Фанаты нашей игры – это прогрессивные молодые люди, поэтому партнерство с модными художниками нас очень вдохновляет. Дизайны для нашего нового арт гида  выглядят здорово, и я уверена, что они будут востребованы не только среди фанатов Cut the Rope, но и среди любителей модного мерчендайзинга: от поздравительных открыток,  канцелярии, до одежды и предметов интерьера. Арт-лицензирование – отдельная хорошо развитая ниша за рубежом и мы планируем развивать ее очень активно также и в России» - рассказывает Наталья Леон, международный директор по моде ZeptoLab.

Мы с большим интересом наблюдаем за развитием проекта Cut The Rope. Начавшись как игра для мобильных устройств, проект успешно вышел за пределы экранов смартфонов в классическое лицензирование и сейчас развивается в совершенно новой для себя области лицензирования модных и арт-историй – комментирует Денис Кулаков, руководитель группы компаний brand4rent, в которую входит единственное в России лицензионного агентство b4r ART, специализирующееся на лицензировании арт-брендов - Коллаборации между корпоративными марками и модными дизайнерами – известный и часто используемый прием для работы с восприятием бренда и расширением его целевой аудитории. Но для мира игровых брендов это достаточно новаторский инструмент. Особенно впечатляет количество уже подтвержденных коллабораций и планы по их расширению.

Om Nom Arts -  уникальный пример того, как креативный и смелый подход в маркетинге позволяет увеличивать популярность бренда на международном рынке.

Сообщает пресс-служба компании ZeptoLab

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика