Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Новые лицензии


Эксклюзивная коллекции одежды под брендом ФК «Спартак-Москва» будет доступна для заказа на AliExpress

Дата: 28.10.2016 785
Эксклюзивная коллекции одежды под брендом ФК «Спартак-Москва» будет доступна для заказа на AliExpress

В преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11 на площадке розничной торговли AliExpress появится верхняя одежда марки ICEbear и нижнее белье марки ARDI с логотипом и символикой клуба ФК «Спартак-Москва». В этом году, в день ежегодной 24-часовой распродажи 11 ноября российские покупатели смогут заказать эксклюзивную коллекцию со значительной скидкой.

Данный проект показывает, как AliExpress может помочь продавцам наладить сотрудничество с брендами для производства и продажи высококачественной продукции по лицензии и вывода их бизнеса на новый уровень. Подобная модель коллаборации также открывает двери для лицензиаров, которые пока еще не представлены на платформе.

Сотрудничество с ФК «Спартак-Москва» является продолжением проекта AliExpress по поддержке российских и международных продавцов, которые предлагают товары высокого качества по доступной цене онлайн.

Товары коллекции

Теперь, помимо широкого ассортимента спортивных товаров, уже доступных для покупки на AliExpress, россияне, которые ведут активный образ жизни, смогут приобрести новые категории спортивной одежды. Специальная коллекция Спартака будет включать в себя нижнее белье марки ARDI как для мужчин, так и для женщин. А также зимние куртки марки ICEbear.

Посмотреть фотографии коллекции ARDI можно по этой ссылке.

Александр Атаманенко, коммерческий директор ФК «Спартак–Москва»:

«Наше сотрудничество  с AliExpress – это первый в своем роде совместный проект спортивного клуба и электронной площадки в России. До этого продукция Клуба была представлена только в фирменных магазинах и интернет-магазине Клуба. Теперь мы смотрим шире, и за счет такой глобальной площадки хотим выйти на новые рынки, а также привлечь внимание женской аудитории клуба, которая растет из года в год».

Марк Завадский, руководитель по развитию бизнеса AliExpress.com в России и СНГ, директор AliExpress.com в России:

«Мы рады, что AliExpress является площадкой, где продавцы встречаются с известными брендами, для того чтобы создавать совместные проекты и выводить свой бизнес на новый уровень. Одежда является одной из самых востребованных категорий товаров на AliExpress среди российских покупателей. Мы также знаем, что среди покупателей AliExpress немало фанатов футбола, которые будут рады приобрести официальную продукцию с символикой любимого футбольного клуба по доступной цене».

Ольга Скоморохова, коммерческий директор Ardi в России:

«Нижнее белье ARDI уже продается на AliExpress, и мы довольны результатами продаж на платформе. В последнее время мы заметили рост интереса к спортивной тематике со стороны наших покупателей. Данный проект – своего рода эксперимент для нас и возможность выхода на новую аудиторию. По опыту нашего предыдущего сотрудничества с AliExpress, мы ожидаем, что  во время распродажи 11.11 все товары нашей специальной коллекции будут проданы за 24 часа».

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика