Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Одежда и обувь


Интерактивная школьная коллекция IQ Form с Cut the Rope

Дата: 13.10.2016 448
Интерактивная школьная коллекция IQ Form с Cut the Rope

Создатели уникальной российской школьной формы, контролирующей осанку, iQ-form расширяют линейку товаров и вышли на рынок с новым продуктом - спортивной коллекцией, которая будет является незаменимым casual вариантом для любого школьника. Коллекция разработана в сотрудничестве с одной из самых известных компанией в мире мобильных игр - Zeptolab и выходит к широкой аудитории с уже известным и полюбившимся детям героем Ам Нямом.

Ключевой особенностью коллекции является ее интерактивность. Теперь у российских школьников впервые появится возможность не только носить одежду с изображением любимых героев, но и активно вовлекать вещи из этой коллекции в собственную интерактивную деятельность. Все изображения, вышивки и принты абсолютно активны – хештеги и QR коды при сканировании обеспечивают переход на сайт игры.

«Ам Ням объединяет самые популярные среди школьников тренды - гейминг, хэштеги, инстаграм... Интерактивная коллекция IQ Form очень хорошо ложиться в концепцию брэнда. И судя по активному интересу к колллекции среди школьников мы попали в самую точку сочетание стиля и трендов“ – комментирует Наталья Леон, международный директор по моде компании Zeptolab.

В коллекции присутствует все необходимое для активной школьной жизни - брюки, толстовки, худи, свитшоты, юбки, шорты и платья, сшитые из высококачественного хлопка. Размерный ряд - от 116 до 170.

«Удивительно, но несмотря на всю «детскость» коллекции, ее горячо полюбили не только дети, но и родители – добавляет Евгения Баранова, коммерческий директор iQ Form - благо, максимальный размер в линейке позволяет уделить внимание и более возрастной категории. Мы очень довольны результатами продаж».

Одежда с хэштэгами представлена в сети Podium market, а также в торговых центрах Москвы, Казани, Краснодара и Ростова-на-Дону.

Сообщает пресс-служба компании Zeptolab

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика