Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Рейтинги и инфографика


ГК «Рики» публикует аналитические данные по основным брендам

Дата: 22.09.2016 816
Компании: Группа Компаний "Рики"
ГК «Рики» публикует аналитические данные по основным брендам

По данным анализа основных официальных Интернет-ресурсов брендов ГК «Рики» за период с ноября 2015 по сентябрь 2016 года, проекты «Смешарики», «Малышарики» и «Тима и Тома» демонстрируют уверенный рост показателей популярности среди детской и родительской аудитории.

ПРОЕКТ «МАЛЫШАРИКИ»

Стартовавший в ноябре 2015 года, развлекательно-образовательный проект «Малышарики» для детей до 3 лет меньше чем за год стал одним из самых успешных анимационных сериалов в Рунете, набрав более 100 миллионов просмотров только за первые несколько месяцев своего существования.

На сегодняшний день общее число просмотров сериала на официальных YouTube-каналах проекта составляет 250 миллионов. Большая часть просмотров приходится на Россию (53%) и Украину (20%), а также Казахстан (6,4%), Беларусь (5,4%), США (2,3%), Германию (1,4%) и Молдову (1,3%).

СЕРИАЛ «ТИМА И ТОМА»

За последние 90 дней, то есть за летний период, традиционно приводящий к ухудшению статистики, число просмотров официального канала сериала «Тима и Тома» в YouTube, напротив, выросло на 52%! На 19 сентября 2016 года общее число просмотров проекта за период с января по сентябрь 2016 года превысило отметку в 16,5 миллионов. Напомним, премьера сериала состоялась лишь год назад, в сентябре 2015 года.

БОльшую часть поклонников проекта составляют маленькие жители России (62%) - 67 354 354 минут просмотров, второй по популярности проекта территорией стала Украина (12%) - 13 317 039 минут просмотров, далее – Казахстан (7,3%) - 7 940 619 минут просмотров, Беларусь (6,4%) - 6 951 263 минут просмотров. В список стран, на которые приходится больше всего времени просмотра сериала, вошли также США (1,9%) - 2 022 766 минут просмотров, Молдова (1,4%) – 1 534 530 минут просмотров, Германия (1,2%) – 1 326 238 минут просмотров и Израиль (0,6%) - 656 307 минут просмотров.

Кроме того, по данным исследования «ТВ Индекс» компании «TNS Россия», сериал «Тима и Тома» вошел в рейтинг программ-лидеров телеканала «Карусель» на первой неделе августа 2016 года. В топ-10, наряду с «Тимой и Томой», были включены проекты «Смешарики. Новые приключения», «Фиксики», «Спокойной ночи, малыши» и другие. Исследование проводилось среди российской аудитории в возрасте от 4 лет и старше, в городах с населением от 100 тысяч жителей.

СЕРИАЛ «СМЕШАРИКИ»

Сериал для всей семьи «Смешарики» продолжает оставаться феноменом современной российской анимации и занимать лидирующие позиции на анимационном рынке. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации, образы Смешариков остаются невероятно популярными в России и во всём мире на протяжении вот уже 13-ти лет.

По данным исследования «Новое поколение» компании Synovate Comcon в ноябре 2015 года, «Смешариков» знают 82% детей от 4 до 12 лет, при этом 37% детей в возрасте от 4 до 9 лет считают проект любимым. Результаты этого же исследования демонстрируют тот факт, что лицензионные товары с изображением Смешариков приобретают родители и мальчиков, и девочек. Более того, среди родителей девочек дошкольного возраста товары со «Смешариками» входят в топ-5 покупок.

Среднее ежемесячное количество запросов «Смешариков» в «Яндекс» составляет 2,5 миллиона.

В мае 2016 года Фонд «Общественное мнение» провёл опрос среди взрослых россиян, посвященный детскому кино. Участниками опроса стали респонденты из 53 субъектов РФ в возрасте от 18 лет, в семьях которых проживают дети и подростки до 3 лет (менее 9% опрошенных), 3-6 лет (12% опрошенных), 7-14 лет (14% опрошенных), 15-17 лет (14% опрошенных). По результатам исследования, «Смешарики» заняли третью строчку в списке любимых детьми мультфильмов.

По данным компании «TNS Россия» за первую неделю сентября 2016 года, сериалы «Смешарики. Новые приключения», «Смешарики» и «ПИНКОД» заняли 4-ю, 7-ю, и 10-ю строчку в топ-10 программ-лидеров телеканала «Карусель», соответственно.

В любви к «Смешарикам» признаются и российские звезды: «Смешарики» - наш культ, мы их знаем наизусть», - отмечает Тутта Ларсен в интервью журналу «Смешарики Родителям». «Я Вам скажу, и я сам с наслаждением смотрю «Смешариков», - говорит в интервью изданию Алексей Кортнев.

Сообщает пресс-служба Группы компаний Рики

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика