Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Мероприятия и выставки, Интервью и аналитика, Licensing World Russia


Дмитрий Ловейко, управляющий директор ООО "Маша и Медведь": «Мы настроены сделать проект "вечнозеленым"»

Дата: 22.09.2016 758
Компании: ООО "Маша и Медведь"
Дмитрий Ловейко, управляющий директор ООО "Маша и Медведь": «Мы настроены сделать проект "вечнозеленым"»

До главного российского лицензионного события этой осени осталось три дня. 26 сентября в Центре Международной Торговли Москвы 23 правообладателя представят для лицензирования 120 брендов. Накануне события нам удалось поговорить с управляющим директором ООО "Маша и Медведь" Дмитрием Ловейко, который примет участие и в деловой программе Саммита, и в нетворкинг-сессии. О том, как будет развиваться проект "Маша и Медведь" в ближайшие годы, как кризис повлиял на лицензионную индустрию, а также о том, в какие бренды верит Дмитрий Ловейко, читайте в интервью Вестника.

КОРР: Дмитрий, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, каковы сегодня основные направления развития проекта Маша и Медведь?

ДЛ: В первую очередь мы продолжаем развивать ядро бренда, а именно, мультсериал «Маша и Медведь». В конце 2015 года студия «Анимаккорд» начала производство 3 сезона, который мы планируем закончить в конце 2018 года, и на сегодняшний день наши зрители увидели уже 6 новых эпизодов. Более того, мы работаем над продвижением спин-офф проектов, «Машины сказки» и «Машкины страшилки». В контексте лицензирования, мы развиваем не только направление товаров с Машей, но и присутствие бренда в сфере услуг, к примеру, детские развивающие проекты.

Вместе с тем, мы используем лучшие практики бренда, наблюдаемые на отечественном рынке, для продвижения «Маши и Медведя» за рубежом, изучаем возможности рынков, их особенности и традиции, для передачи основной идеи проекта – построение мира, где проявляется гармоничное взаимодействие взрослого и ребенка.

КОРР:Российское или зарубежное направление развития вы считаете приоритетным для бренда сегодня?

ДЛ: Как показывает практика, одно невозможно без другого – это как две стороны одной медали. Скажем так, мы экспериментируем на российском рынке, где проект «Маша и Медведь» занимает сильные позиции, а затем адаптируем лучшие практики на локальные рынки, в зависимости от их условий, специфики и наблюдаемых тенденций.

Так, в начале 2015 года бренд «Маша и Медведь» успешно зашел на рынок EMEA. Сейчас лицензионные игрушки с Машей запускаются в Северной и Латинской Америке – компания Spin Master является нашим основным партнером-игрушечником в данных регионах. В то же время, фокус на укрепление и расширение позиций в новых продуктовых категориях на отечественном рынке, безусловно, остается для нас важным направлением.

КОРР: Бренд Маша и Медведь уже многого добился в лицензировании в России. Сотни SKU, десятки товарных категорий. Ставите ли вы теперь себе какие-то сверхзадачи?

ДЛ: Мы рассматриваем задачи, стоящие перед нами, в качественном формате. Мы настроены сделать проект «вечнозеленым», чтобы то поколение, которое выросло на мультсериале «Маша и Медведь», ставили Машу своим детям, а бренд, соответственно, сохранял свою востребованность.

КОРР: Как, на ваш взгляд, влияет текущая экономическая ситуация, кризис и перенос производства в Россию на развитие лицензионного рынка в нашей стране?

ДЛ: С одной стороны, естественно, кризис сильно ударил по всем отраслям рынка и лицензионное направление не исключение. С другой стороны, появилась ниша для импортозамещения, где российские компании, включая производителей детских игрушек, имеют уникальную возможность занять место некогда функционирующих в России иностранных производителей. Более того, наблюдается тенденция институциализации авторских прав, то есть отечественные производители все больше осознают всю необходимость официального использования образов того или иного мультимедийного проекта.

КОРР: В какие новые российские и зарубежные бренды вы сегодня верите и почему?

ДЛ:Честно сказать, верю в бренды, продвигающие воспитательные концепты и тенденции, так как в данном конкретном случае решение принимает взрослый зритель – родитель. Трудно сделать прогноз, кто может построить долгоиграющий бренд, тут как в моде – сложно уловить тенденцию. Я бы отметил последние анимационные проекты DreamWorks, а также Paw Patrol.

КОРР: Вы будете присутствовать на Moscow Licensing Summit, почему вы поверили в успех подобного формата встреч?

ДЛ: Данное событие предлагает уникальную возможность познакомиться с новинками на лицензионном рынке России, встретиться с потенциальными и текущими лицензиатами на одной площадке, обсудить важные вопросы и рассмотреть новые предложения с партнерами в рамках дальнейшего сотрудничества.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика