Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Мероприятия и выставки, Licensing World Russia


В Москве в ходе бизнес-завтрака участники Moscow Licensing Summit обсудили детали предстоящего события

Дата: 01.09.2016 611
Компании: "Мельница" лицензионное агентство , 0+ Media, brand4rent, CLS Media, ELC Europe, Funtik Entertainment, Kidz Entertainment, Plus Licens Russia, Pullman Licensing, Wizart Animation, Продюсерская компания "Аэроплан" (бренд "Фиксики"), СТС Медиа, Megalicense, Play.com, КХЛ-Маркетинг
В Москве в ходе бизнес-завтрака участники Moscow Licensing Summit обсудили детали предстоящего события

23 августа в преддверии первого ежегодного лицензионного саммита Moscow Licensing Summit, который пройдет 26 сентября 2016 года с 11:00 до 18:00 в Москве, в Центре Международной Торговли, состоялась встреча ведущих игроков российского рынка лицензионной индустрии. Бизнес-завтрак проходил в замечательном, комфортном и уютном месте: в ресторане «Ватрушка».

На встрече присутствовали генеральные директора, руководители департаментов и ведущие специалисты компаний:

  • «Анимаккорд», анимационная студия;
  • «Аэроплан», продюсерская компания;
  • «Кидз Энтертейнмент», лицензионное агентство;
  • «КХЛ-маркетинг», лицензионное агентство;
  • «Мегалайсенз», лицензионное агентство;
  • «Мельница», лицензионное агентство;
  • «СТС Медиа», медиахолдинг;
  • «Фунтик Энтертейнмент», анимационная студия и лицензионное агентство;
  • 0+ Media, лицензионное агентство;
  • Brand4rent, лицензионное агентство;
  • CLS Media, лицензионное агентство;
  • ELC, лицензионное агентство;
  • NPD Russia, исследовательская компания;
  • Playcom, лицензионное агентство;
  • Plus License, лицензионное агентство;
  • Pullman Licensing, лицензионное агентство.

Бизнес-завтрак прошел в атмосфере исключительного интереса аудитории к новому уникальному проекту Moscow Licensing Summit. В рамках встречи организаторы анонсировали старт регистрации и новый Matchmaking Service.

В процессе обсуждения также поднимались следующие вопросы:

  • Повышение уровня организации мероприятия;
  • Эффективность работы системы Matchmaking Service - онлайн-сервиса предварительного назначения деловых встреч;
  • Способы продвижения саммита с целью привлечения целевого качественного трафика посетителей.

Бизнес-завтрак продолжился активным и живым диалогом участников, свободным обменом мнениями и взглядами. В теплой и дружественной обстановке прошло финальное обсуждение концепции саммита, был создан совет из ведущих экспертов российской лицензионной индустрии, которые будут курировать конференционную часть мероприятия.

Бизнес-завтрак продолжался более 3-х часов, что стало реальной демонстрацией искреннего взаимного профессионального интереса гостей и принимающей стороны. После завершения завтрака большинство присутствующих задержались, чтобы задать организаторам  Moscow Licensing Summit индивидуальные вопросы, а также пообщаться с коллегами «по цеху».

Информация о Moscow Licensing Summit

26 сентября, в Москве, в Центре Международной Торговли (ЦМТ) на одной площадке соберутся вместе: правообладатели и лицензионные агентства, компании-лицензиаты, представители оптовой и розничной торговли, агенты, бренд-менеджеры, маркетологи, консультанты, инвесторы, финансовые аналитики, представители медиа-бизнеса. Первая часть мероприятия будет посвящена философии брендов, будут представлены лучшие мировые и российские практики и успешные кейсы. После ланча участники сядут за столы переговоров, и начнется самая активная часть – нетворкинг-сессия. За 3 часа организаторы ожидают проведение порядка 300 переговорных сессий. Зарегистрироваться на мероприятие и записаться на сессию переговоров можно на официальном сайте саммита: http://www.licensingworld.ru/conf2017/licensingsummit/

Присоединяйтесь к участию и следите за новостями на официальной странице Moscow Licensing Summit в Facebook: https://www.facebook.com/MoscowLicensingSummit/

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика