Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Мероприятия и выставки, Интервью и аналитика, Licensing World Russia


Денис Кулаков, генеральный директор лицензионного агентства brand4rent: «Сложно говорить о расширении российского лицензионного рынка, если профильные мероприятия из года в год проходят только в рамках выставок игрушек»

Дата: 01.09.2016 1102
Компании: brand4rent
Денис Кулаков, генеральный директор лицензионного агентства brand4rent: «Сложно говорить о расширении российского лицензионного рынка, если профильные мероприятия из года в год проходят только в рамках выставок игрушек»

29 августа открылась регистрация на нетворкинг-сессии с правообладателями на Moscow Licensing Summit. Среди компаний, с которыми можно будет встретиться в ходе события, правообладатели таких знаменитых брендов, как: Лунтик, Барбоскины, Hello Kitty, Peppa Pig, Angry Birds, Маша и Медведь, Губка Боб и многие-многие другие, всего более 70-ти лицензий. Но помимо детских лицензий, на Саммите будут представлены бренды и из других категорий. Так, агентство brand4rent предлагает для лицензирования франшизы для взрослой и семейной аудитории а также арт- и lifestyle-бренды. Мы поговорили с генеральным директором агентства Денисом Кулаковым и выяснили, чем компания планирует удивлять посетителей Саммита.

КОРР: Денис, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, какие бренды сейчас в вашем портфеле? Какие новые, уникальные, оригинальные бренды вы представите посетителям Саммита?

ДК: Добрый день! Наш портфель на сегодняшний день состоит из трех основных блоков: лицензии для детей, лицензии для взрослой и семейной аудитории, арт- и lifestyle-бренды. После выставки в Лас-Вегасе мы подписали несколько очень интересных проектов, которые мы объявим в ближайшее время. Также на Саммите мы планируем объявить о нашем новом подразделении – brand4rent SPORT, которое будет развивать направление спортивного лицензирования в России. Пакет брендов уже сформирован и будет презентован в сентябре.

Вот несколько самых ярких новинок, которые мы будем презентовать:

  • Первый отечественный блокбастер про супергероев “Защитники”. Первый трейлер фильма собрал более 8 миллионов просмотров, второй трейлер был опубликован несколько часов назад и уже собрал более 150 тысяч просмотров. Это отлично демонстрирует огромный интерес российского зрителя к новинке. 
  • Новый анимационный сериал “Академия КОСМИ” от студии Белый Шар. Замечательная история про космические приключения, дружбу и взаимовыручку. Сериал будет интересен и девочкам и мальчикам, что является безусловным плюсом для производителей лицензионных продуктов. К этому проекту проявляют интерес международные агенты и телеканалы, что нас еще больше вдохновляет.
  • Мы рады сообщить о начале сотрудничества с легендарным брендом “Муми-тролли”. Эта история знакома нам всем из детства и прекрасно работает на детскую и взрослую аудитории.

Больше новостей и секретов мы расскажем на саммите, а пока сохраним небольшую интригу.

КОРР: Есть ли особенности работы с брендами для взрослой аудитории? Видите ли вы интерес к взрослым брендам со стороны покупателей?

ДК: Мы видим значительный интерес к взрослым брендам со стороны рынка. Во-первых, органически растет сам сегмент таких лицензий. Сейчас это считанные проценты от рынка, но в перспективе пяти лет его доля будет больше 10%. Во-вторых, мы и еще ряд компаний прилагаем усилия для развития этого направления.

Да, в работе с брендами для взрослых много особенностей. Начнем с того, что это не монолитный сегмент – там есть несколько совершенно разных направлений со своими принципами работы: начиная от других коммерческих условий  и заканчивая работой с дизайнами. Отдельно можно выделить спорт, лицензирование арт- и lifestyle-брендов, лицензирование фэшн-брендов. Мы очень активны в этом сегменте и на сегодня с уверенностью можем сказать, что мы сформировали самый широкий пакет из лучших брендов для взрослой аудитории.


КОРР: Какие тенденции вы видите сегодня на лицензионном рынке?

ДК: Первое, что хочется отметить, это серьезное увеличение конкуренции на рынке лицензий для детской аудитории. Сама динамика этого рынка стала другой. На наш взгляд, средний жизненный цикл лицензий существенно сократился и участникам рынка нужно привыкать к новой реальности.

Второй очень интересный тренд – выстраивание вертикальных моделей бизнеса, когда участники рынка начинают активности в “смежных сегментах”: телеканалы начинают производить контент для лицензирования и сами же его показывают и лицензируют, студии выстраивают свои модели прямой дистрибуции контента на цифровых площадках, лицензионные агенты начинают инвестировать в производство контента. В общем, сам ландшафт меняется и это очень интересно. 

КОРР: О чем вы расскажете посетителям Саммита? Каких клиентов ждете на событии?

ДК: Мы планируем анонсировать новые бренды, пополнившие наш портфель за последние месяцы. Пока мы хотели бы сохранить их в секрете до Саммита. Могу лишь сказать, что это действительно интересные бренды!

 КОРР: Почему вы считаете, что формат Саммита, организованного отдельно от всех выставок, будет пользоваться успехом у участников лицензионного рынка?

ДК: Давняя болезнь российского лицензионного рынка – это жесткая привязка к детской индустрии и соответствующим выставкам. Достаточно сложно говорить о расширении лицензионного рынка, если профильные мероприятия из года в год проходят только в рамках выставок игрушек. Поэтому мы можем только приветствовать новый формат, который позволит привлечь производителей продукции для взрослой аудитории.

Подробнее об условиях участия в Moscow Licensing Summit вы можете узнать у менеджеров проекта по телефону 8(495) 258 80 32 и по адресу info@licensingworld.ru

Смотреть презентацию Moscow Licensing Summit

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика