Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Мероприятия и выставки, Licensing World Russia


22 августа открывается регистрация на Moscow Licensing Summit

Дата: 18.08.2016 817
22 августа открывается регистрация на Moscow Licensing Summit

В понедельник, 22 августа, стартует online регистрация на первый ежегодный лицензионный саммит — Moscow Licensing Summit, который пройдет 26 сентября 2016 года с 11:00 до 18:00 в Москве, в Центре Международной Торговли. Организатором мероприятия выступает компания ГРАНД ЭКСПО - организатор единственной  в России и странах СНГ лицензионной выставки Licensing World Russia и ведущей международной выставки товаров и услуг для детей KIDS RUSSIA.

Среди участников саммита – ведущие правообладатели и лицензионные агентства:

  • PULLMAN Licensing («Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные штаны», «Щенячий Патруль», «Шиммер и Шайн», «Даша-путешественница», «Даша и друзья» , «Гуппи и пузырики», «Котопес», Аватар: Легенда об Аанге, MTV, MTV BEAVIS and BUTT-HEAD, EMOJI, «Робокар Поли»),
  • лицензионное агентство «Мельница» («Лунтик и его друзья», «Барбоскины», «Три Богатыря»),
  • Wizart Animation («Снежная Королева», «Волки и овцы», «Йоко»),
  • лицензионное агентство «Кидз Энтертейнмент» («Маша и Медведь», «Колобанга», «Защитники»),
  • «СТС Медиа» телеканал «Dомашний», сериалы «Воронины», «Кухня» и «Молодежка», мультсериал «Три кота»),
  • лицензионное агентство 0+ Media (Ми-ми-мишки, Сказочный патруль, Бумажки, Волшебный Фонарь, Аркадий Паровозов),
  • Funtik Entertainment (Фунтик и его друзья, «Кот Леопольд», бренды «Союзмультфильм», Inazuma Eleven, «Карандаш и Самоделкин»),
  • лицензионное агентство Brand Extensions Russia (Dakar, Pets Rock, 7UP, Forever Friends, NBA, Pepsi и др,)
  • PlayCom (Cut the Rope, Om Nom (Ам Ням), Om Nom Stories),
  • лицензионное агентство brand4rent («Пчелка Майя», «Супер Крылья: Джетт и его друзья», Warface, Assassin's Creed и др.),
  • CLS MEDIA (Врумиз, Дуда и Дада, МиниФорс, Марин и его друзья),
  • лицензионное агентство «Мегалайсенз» (Angry birds, Hello Kitty, Me to you , World of Tanks, Peppa Pig, Warner Bros., Chupa Chups, Love is и др.).

Список постоянно пополняется.

MOSCOW LICENSING SUMMIT — это:

  • встреча на высшем уровне ведущих правообладателей и лицензионных агентств, экспертов лицензионного рынка,  производителей и предпринимателей из разных сфер бизнеса;
  • место для презентации новых брендов и амбициозных проектов;
  • уникальный формат полного погружения в лицензионную среду за один день.

Гостей саммита ждут:

  • эксклюзивная информация о развитии лицензионного рынка в России;
  • лучшие отраслевые практики и бизнес-кейсы;
  • секреты популярности лицензионных брендов;
  • ключевые факторы успешного развития лицензионного бизнеса;
  • встречи с ведущими игроками мирового и отечественного рынка лицензирования;
  • лицензионный продукт в ритейле, «взгляд изнутри»;
  • неформальные кофе-брейки.

MOSCOW LICENSING SUMMIT – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.

 

УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО

 

Бесплатная online регистрация для гостей Moscow Licensing Summit открывается с 22 августа. Обращаем Ваше внимание, что количество бесплатных пригласительных билетов ограничено. Вход на мероприятие будет осуществляться строго по спискам.

Более подробную информацию о мероприятии Вы можете узнать на официальном сайте .

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика