Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Одежда и обувь


Живопись и мода

Дата: 29.07.2016 514
Живопись и мода

Третьяковская галерея и марка Radical Chic презентовали совместную коллекцию шелковых платков. Она создана по мотивам шедевров русской живописи и графики, представленных в собраниях музея. Коллекция доступна с 18 июля в магазинах Третьяковской галереи и в магазине Radical Chic.

На платках изображены такие произведения искусства, как «Палаты царя Берендея» – эскиз декорации Виктора Васнецова к опере Н.А. Римского-Корсакова «Снегурочка», «Москва. Красная площадь» Василия Кандинского, «Саломея» – эскиз костюма Леона Бакста к драме Оскара Уальда, «Кафешантан» Георгия Якулова, «Астры» Аристарха Лентулова и «Формула вселенной» Павла Филонова.

Как сообщают в Radical Chic, художниками и специалистами музея были отобраны произведения, в которых «чувствуется движение ткани».

Процесс превращения картин в текстильный паттерн, повторяющийся изобразительный элемент, занял несколько месяцев. Для этого понадобилось найти приемы, сохраняющие авторский стиль, обработать каждый фрагмент вручную и при этом соотнести детали с требованиями современной моды.

«Мы запускаем линейку очень интересных вещей для наших музейных магазинов. В этом мы следуем традициям, давно сформировавшимся на Западе, – объяснила участие в проекте Зельфира Трегулова, генеральный директор Государственной Третьяковской галереи. – Каждый раз, посещая европейский музей и оказываясь в сувенирной лавке, мы видим перенесенные на платки или шарфы произведения, которые произвели сильное впечатление в экспозиции. Это интерпретация знаменитых произведений в ином материале и правильный способ дополнительной работы с аудиторией. Теперь и те, кто побывает в нашем музее, смогут унести с собой замечательную вещь, которая в каждодневной жизни будет напоминать о времени, проведенном в галерее».

Для нас это была очередная возможность прикоснуться к мировому культурному наследию, изучить приемы работы великих мастеров и понять ход их мысли, – отметила Александра Калошина, владелец бренда Radical Chic и руководитель московской студии дизайна Solstudio Textile Design. – В результате посетители Галереи смогут взглянуть на художественные экспонаты музея как на что-то близкое, необходимое в повседневной жизни. Данный проект – больше, чем просто популяризация произведений искусства, это наглядная демонстрация его влияния на нашу жизнь, на моду, на мир в целом».


Сообщает PROfashion.ru

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика