Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости


РЭЦ будет через Alibaba и LeEco продавать в Китай мультфильмы «Смешарики» и «Маша и Медведь»

Дата: 01.07.2016 654
Компании: Группа Компаний "Рики", ООО "Маша и Медведь"
РЭЦ будет через Alibaba и LeEco продавать в Китай мультфильмы «Смешарики» и «Маша и Медведь»

Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует через онлайн-площадки Alibaba Group и LeEco поставлять в Китай мультфильмы «Смешарики», «Маша и Медведь» и «Снежная королева». Об этом RNS рассказал управляющий директор по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаил Мамонов.

«Мы пока работали только с дочерней компанией ВГТРК — "Центральное телевидение". Рассчитываем в ближайшие недели обсудить возможные схемы продвижения в Китай контента с другими российскими студиями. В частности, нам интересно поставлять за рубеж такие мультфильмы, как "Смешарики", "Маша и Медведь", "Снежная королева"», — рассказал Мамонов.

Он уточнил, что продвижение такого контента возможно через входящие в Alibaba Group площадки Alibaba Pictures и Tmall Box Office, а также через китайскую LeEco, с которой у РЭЦ уже есть соглашение о сотрудничестве.

 

В середине мая 2016 года РЭЦ, LeEco, «Цифровое телевидение» и Институт развития интернета (ИРИ) подписали соглашение о продвижении экспорта российского медиаконтента в Китай. Соглашение предусматривает продвижение российских фильмов и другой теле- и видеопродукции на рынки Китая и других стран, а также организацию дистрибуции и проката этих продуктов на международных рынках с использованием медиаплатформы LeEco. Речь в первую очередь идет о поставках познавательного контента, мультфильмов и телесериалов.

Мамонов также рассказал RNS, что РЭЦ может на этой неделе заключить соглашение с китайским интернет-холдингом Alibaba Group для продвижения российских товаров на зарубежных рынках.

Он добавил, что в рамках сотрудничества с китайскими компаниями РЭЦ планирует организовать поставки медиаконтента так, чтобы российские экспортеры не конкурировали друг с другом. «Наша задача — не создавать конкуренции между российскими экспортерами», — заключил Мамонов.

Сообщает ИА Rambler news service

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика