Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Продукты питания


Под брендами чемпионата мира «Москва 2018» и «Россия 2018» могут начать продавать минеральную воду

Дата: 01.07.2016 629
Под брендами чемпионата мира «Москва 2018» и «Россия 2018» могут начать продавать минеральную воду

Компания «Святые Истоки» подала заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Россия 2018» и «Москва 2018», аналоги которых ранее были зарегистрированы FIFA. Под данным брендом предприятие планирует наладить выпуск минеральной воды в круглых бутылках в форме мяча. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент «Первой патентной компании» Анатолий Аронов, осуществляющей сопровождение в регистрации бренда.

«Заявитель планирует наладить выпуск минеральной воды под товарными знаками «Москва 2018» и «Россия 2018» и их английскими версиями, такие же обозначения были зарегистрированы FIFA. Дополнительно для ассоциации с известным брендом и повышением продаж продукция должна появится в круглых бутылках в форме футбольного мяча», - рассказал А.Аронов.

По данным базы Роспатента, товарные знаки «Россия 2018» и «Москва 2018» получили статус официально зарегистрированных на территории России в 2012 г. и 2014 г. соответственно. Заявки FIFA подавались по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ), не включающим заявляемые ЗАО ТПФ «Святые Истоки» классы 29 (мясо, рыба), 30 (кофе, чай), 32 (минеральные и газированные воды).

Как пояснил А.Аронов Агентству «Москва», возможность использования бренда, схожего с зарегистрированным ФИФА, не ограничена.

«За организацией закреплено право использования этого обозначения для выпуска другой продукции - канцелярской, сувенирной, одежды, автоматы для видеоигр. Класс «минеральные и газированные воды» остался невостребованным», - добавил А.Аронов.

Сообщает Агентство городских новостей Москва

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика