Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Одежда и обувь


Яна Чурикова, MTV и Betsy запускают новую коллекцию обуви в поддержку фонда «Линия жизни»

Дата: 16.06.2016 823
Компании: Nickelodeon Viacom Consumer Products
Яна Чурикова, MTV и Betsy запускают новую коллекцию обуви в поддержку фонда «Линия жизни»

Культовый молодежный телеканал MTV,  Яна Чурикова и популярный британский бренд BETSY объявляют о выпуске эксклюзивной молодежной коллекции обуви  «Yana Churikova & MTV for BETSY» сезона «Осень-зима 2016-2017». Яркие модели поступят в продажу в сентябре 2016 года в фирменные магазины KEDDO, Алфавит, Рибус, L’обувь  на территории России и стран СНГ, а также интернет-магазины Lamoda и Wildberries. Коллекция представлена в среднем ценовом диапазоне.

Часть средств, вырученных от продажи новой обувной линейки, будет направлена в благотворительный фонд «Линия жизни», членом попечительского совета которого является Яна Чурикова. Совместный проект MTV, Betsy и фонда «Линия жизни» - нестандартный, творческий способ привлечения внимания к сфере благотворительности и важным социальным проблемам, который дарит тяжелобольным детям шанс на спасение.

Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия, сказала: «Миссия канала MTV – приносить радость и хорошее настроение, и наш совместный проект с BETSY отлично ей соответствует. Создавая эскизы для коллекции, я вдохновлялась нашим девизом «убей тоску», поэтому все модели получились позитивными и немного дерзкими. А партнерство с фондом «Линия жизни» добавило этому проекту важный мотив и доказало, что помогать тем, кто в этом нуждается, совсем не сложно».   

«Проект с BETSY – это прекрасный пример того, как можно сделать лицензионную продукцию уникальной и объединить силы двух популярнейших в своих категориях брендов, чтобы делать добрые дела. Обувь от Яны Чуриковой и MTV для BETSY  -  это уже второе наше партнерство с маркой, ставшее логичным продолжением успеха нашей дебютной совместной коллекции, созданной для MTV и BETSY певицей Нюшей» - прокомментировала Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии.

"BETSY являются трендсеттерами в мире молодежной моды. Участие в таком уникальном проекте и создание коллекции обуви  «Yana Churikova & MTV for BETSY»  помогает бренду укрепить этот статус. Особенно важно то, что проект является благотворительным. С  его помощью мы сможем не только оказать поддержку фонду «Линия жизни»,  но и повлиять на развитие культуры благотворительности в России, " – говорит  Анастасия Буйденок, директор по маркетингу BETSY.

Коллекция  «Yana Churikova & MTV for Betsy» сочетает самые актуальные тренды и богатый творческий опыт ее авторов. Все модели отличаются авангардным футуристическим дизайном, необычными сочетаниями материалов и фактур, а также броской фурнитурой. Здесь представлена как удобная обувь спортивного и повседневного стиля, так и креативные дизайнерские модели, которые займут достойное место в модном гардеробе современных стильных девушек.

Сообщает Nickelodeon Viacom Consumer Products

http://licensingrussia.ru/company/1714/

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика