Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Игрушки


Nickelodeon Viacom Consumer Products представляет новые коллекции игрушек под брендом «Черепашки-ниндзя» по мотивам второго полнометражного фильма

Дата: 12.05.2016 1346
Компании: Nickelodeon Viacom Consumer Products
Nickelodeon Viacom Consumer Products представляет новые коллекции игрушек под брендом «Черепашки-ниндзя» по мотивам второго полнометражного фильма

В начале лета, 2 июня 2016 г., в России состоится грандиозная премьера второго полнометражного фильма о бесстрашных героях городских джунглей – «Черепашки-ниндзя 2». В преддверии выхода долгожданной картины Nickelodeon Viacom Consumer Products представляет новые лимитированные коллекции игрушек производства компаний Playmates Toys и Mega Bloks, созданные по мотивам истории отважных персонажей.

В новой линейке Playmates Toys будут представлены коллекционные фигурки Леонардо, Рафаэля, Донателло и Микеланджело, их транспортные средства, а также оружие Черепашек-ниндзя. Игрушки появятся на полках крупных торговых сетей уже в конце мая. Официальный дистрибьютор Playmates Toys в России –  АО Торговый Дом «Гулливер и Ко».

Ассортимент товаров компании Mega Bloks дополнила новая линейка конструкторов, созданная по мотивам полнометражного фильма. Поклонники черепашек смогут самостоятельно собрать фигурки любимых героев со множеством аксессуаров, а также модели боевой машины и танка злодея Рокстеди. Игровые наборы поступят в продажу в июне 2016 года.

«Чeрепашки-ниндзя» — культовый бренд телеканала Nickelodeon, и продолжение истории о бесстрашных братьях, конечно же, придется по душе их поклонникам во всем мире, — отметила Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии. — Накануне премьеры второй полнометражной картины мы вместе с партнерами предлагаем покупателям «оживить» особенно запомнившиеся моменты из истории отважных героев в игровом формате».

Новые коллекции появятся в ключевых детских сетях, таких как «Детский Мир», «Кораблик», «Hamley’s», «Дочки-сыночки», «Смик», а также  в розничных сетях «Окей» и «Ашан» и других пунктах продаж по всей России.

Выпуск новых коллекций будет сопровождается масштабной промо кампанией в ритейле. Так, с 15 мая по 19 июня в сети магазинов «Детский Мир» по всей России будет действовать акция, предоставляющая покупателям скидку 20% на весь ассортимент игрушек под брендом «Черепашки-ниндзя». Яркое оформление витрин и торгового оборудования внутри магазинов в стилистике картины позволит привлечь к игрушкам дополнительное внимание.

Кроме того,  в июне в нескольких крупных сетях, включая магазины «Кораблик», «Мир Детства», «Дочки-сыночки» и другие, будет действовать скидка на весь ассортимент конструкторов Mega Bloks «Черепашки-ниндзя» в размере от 20%. Одновременно с этим, на сайте http://turtles.nickelodeon.ru/ будет проходить конкурс, участники которого смогут выиграть конструкторы Mega Bloks, а также билеты в кино на фильм «Черепашки-ниндзя 2»!

Сообщает Nickelodeon Viacom Consumer Products

http://licensingrussia.ru/company/1714/

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика