Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Для дома


Обновленная "Принцесса" от Depot WPF

Дата: 04.02.2016 753
Обновленная "Принцесса" от Depot WPF

Брендинговое агентство Depot WPF обновило бренд «Принцесса» — одну из лидирующих марок на российском рынке детской косметики и ключевой бренд в портфеле холдинга «Компания Клевер». Под брендом «Принцесса» производится полный комплекс средств по уходу за волосами и телом, линия декоративной косметики, парфюм, подарочные наборы, аксессуары, канцелярские товары. Продукция ориентирована на девочек от 3 до 12 лет.

В 2015 году «Компания Клевер» поручила Depot WPF провести редизайн торговой марки «Принцесса». Основной его задачей было обновление образа самой принцессы.

«Предыдущий бренд-персонаж, существовавший довольно долго в неизменном виде, стал восприниматься как старомодный. Его векторная графика и несовременная стилистика требовали изменений, — комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Новая принцесса стала гораздо привлекательнее для современных детей и составляет достойную конкуренцию даже самым популярным персонажам мультфильмов».

У принцессы появились друзья-спутники, которые помогают развить историю о ней и разнообразить изображения на огромном количестве SKU. Кроме работы с персонажами, марка «Принцесса» обновила логотип: он получил легко запоминаемый шейп, а шрифт стал менее «колючим».

«Помимо дизайна, который, безусловно, стал более «вкусным» и ярким, с четкой расстановкой элементов и экспертной зоной, изменения коснулись формы упаковки, ассортимента и технологического качества продукции. Бренд «Принцесса» планирует расширение линеек, старт продаж большого количества новинок запланирован на второе полугодие 2016», — комментирует групп бренд-менеджер «Компания Клевер».

Сообщает портал Unipack.ru

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика