Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Интервью и аналитика, Розница


10 советов по организации распродажи

Дата: 28.01.2016 1100
10 советов по организации распродажи

Сверьте свой план организации распродажи и 10 наших рекомендаций:

1. Выберите правильный товар для распродажи, но будьте честны с клиентом, он не простит вам резиновые шапочки в середине февраля. Здравый смысл вам в помощь – думайте об обоюдной выгоде: сохранение маржи и удовлетворенность клиента.

2. Дайте распродаже значимое название. Отсутствие повода обесценивает ваши труды и ваш продукт.

3. Указывайте точные сроки начала и окончания распродажи. Клиент должен чувствовать, что если он не воспользуется своим шансом прямо сейчас, то другого такого случая может и не быть.

4. Сообщайте о распродаже своевременно, готовьте клиента к прекрасному событию. Клиент должен узнать о скидке заранее, чтобы его желание сэкономить, успело оформиться.

5. Используйте рекламные материалы: плакаты, воблеры, стикеры, стрелки, особые места продаж в зале и т.п. Но помните: «чувство меры – дар богов», недостаток информации – плохо, переизбыток превращает магазин в сток.

6. Дайте команде четкую инструкцию и скрипты, а так же, по возможности, отдельную мотивацию для внедренной вами акции.

7. Четко планируйте логистику. Нет грустнее зрелища, чем пустая полка под красивым плакатом «остатки сладки!»

8. Планируйте кросс-продажи. Акция - хорошо, если она работает на продажи основного ассортимента – отлично! Например, продавать по сниженной цене комплект из нескольких товаров или предоставлять клиенту скидку на определенный товар в случае приобретения им другого вида. Вариантов масса. Главное, чтобы предложение было актуально и способно заинтересовать потенциального покупателя.

9. Проверьте готовность кассы к нестандартным условиям акции: подарок от покупки, 1+1=3 и т.п. требуют как готовности техники, так и знаний кассира.

10. Выделяйтесь! Поразите клиента выгодностью и разумностью вашей акции, сделайте ее ценным подарком! Этого легко достичь совокупностью выполнения всех выше изложенных принципов. Например, акция на последние размеры обуви с выдачей купона со скидкой на будущую покупку из новой коллекции. Человек сэкономил сейчас (купив, кстати, не себе даже а родным) и приобрел в подарок будущую выгоду лично для себя. Значимый подарок от определенной суммы покупки, например, красивая новогодняя игрушка (которую всегда можно передарить и сэкономить на подарке) и т.п., ограничить здесь вас может только собственная фантазия.

Подробнее на сайте Retail.ru

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика