Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Продукты питания


Лицензиатом анимационного проекта «Колобанга» выступил дистрибьютор пищевой продукции – компания «РоялтиФуд»

Дата: 03.12.2015 845
Компании: Колобанга
Лицензиатом анимационного проекта «Колобанга» выступил дистрибьютор пищевой продукции – компания «РоялтиФуд»

Каждый ребенок хочет вырасти большим и сильным, но при этом не очень хочет пить молоко… Тогда наступает черед родительской хитрости, проявляющейся в уловках «за маму и папу» или историях о чудодейственных свойствах напитка. При этом значение молока в детском рационе действительно неоспоримо. Конечно, суперменами оно детей не сделает, но всячески тому поспособствует. Придаст им сил, наполнит энергией и витаминами, сделает крепкими зубки и кости, а также наделит «сверхспособностью» – быстро восстанавливать силы.

Но порой и эти обещания не повышают рейтинг молока в глазах ребенка. Однако, есть средство понадежнее  – волшебство… smiley

И вот теперь о главной новости: в результате партнерства анимационного проекта «Колобанга» с дистрибьюторской компанией «РоялтиФуд» в российских магазинах скоро появится линейка самых «круглых»  трубочек для молока с различными вкусами. Да не простых…, а с изображением героев из мультсериала «Колобанга. Только для пользователей Интернета». В данный момент уже стартовало производство трубочек,  не просто с разными вкусами, а с разным характером, что присуще и персонажам мультфильма. Темпераментный Мамба, начитанный Умник, справедливая Челка, смелый Колобок, ну и конечно котики, рекомендуют трубочки для молока.

Что в них особенного? Трубочки, а точнее содержащиеся в них растворимые гранулы, вместе со смайлами-колобками способны превратить когда-то нелюбимую процедуру в игру, а молоко – в коктейль со вкусом ванили, шоколада или, скажем, банана… Чем не волшебство?

Дело осталось за малым: попробовать в деле трубочки от «РоялтиФуд» с любимыми героями и запастись большим (очень большим) количеством молока, ведь дети обязательно попросят добавки.

Андрей Зиновьев, Директор по развитию бизнеса лицензионного агентства «Кидз Энтертейнмент» (управляет правами Колобанга на территории России и СНГ), так прокомментировал это событие:

«Мы очень рады работать с брендом «Колобанга», который уже на старте заинтересовывает лицензиатов, воодушевляет и вызывает их живой интерес. Высоко ценим выбор компании «РоялтиФуд», которая после работы с самой популярной на сегодняшний день детской лицензией в России (не называем какой, т.к. речь не о ней) выбрала именно наш бренд, отставив все остальные именитые и уже раскрученные в сторону. Это еще раз, уже со стороны лицензиата, подтверждает, что «Колобанга» обладает действительно высоким потенциалом в лицензировании».

Сообщает пресс-служба компании Колобанга

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика