Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Розница


"Детский мир" опасается замедления роста бизнеса через пять лет

Дата: 26.11.2015 830
"Детский мир" опасается замедления роста бизнеса через пять лет

Ритейлер "Детский мир" опасается насыщения к 2020 году российского рынка детских товаров, крупнейшим игроком которого он является. "В этом случаем развитие сети магазинов может замедлиться и <...> будет необходимо искать новые рынки для роста и развития", - сообщила компания в квартальном отчете.

В 2015 году "Детский мир" нарастил сеть более чем на четверть, к середине ноября она состояла из 344 магазинов в России, кроме которой он работает лишь в Казахстане.

Рыночная доля "Детского мира", по его собственной оценке, в 2014 году выросла до 10 проц за счет игрушек и товаров для новорожденных.

В 2015 году сеть рассчитывает увеличить долю до 13 проц на фоне роста рынка.

Рынок детских товаров в России не консолидирован, и "Детский мир" ждет последовательного сокращения в нем по-прежнему значительной доли неорганизованной торговли, надеясь извлечь из этого пользу.

"Высокая лояльность покупателей, 98 проц узнаваемость бренда и активная программа развития позволяет рассчитывать на укрепление позиций", - говорится в отчете.

Специфическим риском для рынка детских товаров является демографический спад, который может быть вызван эффектом сокращения доли молодых людей как результат падения рождаемости в 1990-х годах. По данным Росстата, в последние годы показатели рождаемости в России растут, однако количество женщин в репродуктивном возрасте уменьшается. "В результате можно ожидать постепенное снижение (через три-пять лет) количества детей от 0 до 3 лет и повышение роли категорий товаров для детей 4-12 лет", - предполагает "Детский мир".

Тем не менее, согласно его прогнозу, в ближайшие три-пять лет товары для новорожденных (0-3 лет) останутся стратегически важной категорией, которая занимает существенную долю рынка детских товаров. "Это связано с тем, что товары для детей от 0 до 3 лет являются товарами первой необходимости, от которых невозможно отказаться в любой экономической ситуации", - отмечается в отчете.

"Детский мир" ждет роста рынка на 2 проц в 2015 году вопреки кризису

Российский рынок детских товаров вопреки кризису в стране вырастет на 2 проц по итогам 2015 года, прогнозирует "Детский мир". В 2014 году, по данным Comcon Synovate, продажи выросли на 2,8 проц до 500 млрд рублей, при этом темп роста замедлился по сравнению с 2013 годом. "В 2015 году темп роста рынка составит около 2 проц, и объем рынка достигнет 509 млрд рублей", - сообщил "Детский мир" в квартальном отчете.

Сообщает портал FashionUnited.ru

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика