Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Продукты питания


Суд удовлетворил иск бельгийской фирмы по спору из-за бренда "Пчелка Майя"

Дата: 06.11.2015 995
Компании: РИО Лицензия
Суд удовлетворил иск бельгийской фирмы по спору из-за бренда "Пчелка Майя"

Суд по интеллектуальным правам РФ (СИП) удовлетворил иск бельгийской компании "Studio 100 NV", являющаяся правообладателем бренда "Пчелка Майя", к ОАО "Оркла Брэндс Россия", входящее в кондитерский холдинг "Славянка" и досрочно прекратил правовую охрану словесного товарного знака "Пчелка Мая" в отношении ряда товаров МКТУ, говорится в материалах суда.

Ранее Роспатент зарегистрировал на ОАО "Оркла Брэндс Россия" товарный знак "Пчелка Мая" в отношении товаров ряда классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Истец просил СИП досрочно прекратить охрану бренда в отношении товаров 29-го класса (мармелад) и 30-го класса (кондитерские изделия, конфеты) МКТУ.

Суд во вторник огласил только резолютивную часть решения. Причины удовлетворения иска будут известны после изготовления мотивировочной части решения.

Суд в мае приостановил производство по делу для проведения экспертизы. В ходе судебных заседаний истец заявил ходатайство о проведении экспертизы для проверки подлинности ряда документов, которые были представлены ответчиком в материалы дела.

21 сентября в Суд по интеллектуальным правам РФ поступило заключение эксперта. В связи с этим суд назначил судебное заседание для решения вопроса о возможности возобновления производства и проведения судебного разбирательства.

Лицензиатами бренда "Пчелка Майя" (персонаж известного анимационного сериала) являются более 300 компаний (Perfetti Van Melle, Panini, Egmont, IMC Toys, Nestle, Ferrero). С 2011 года выпущено около 3 тысяч наименований продукции под этим брендом. Реализация лицензионной программы бренда в России началась в конце 2012 года с выпуска партии игрушек "Пчелка Майя".

В январе 2015 года сообщалось, что норвежская компания Orkla закрыла сделку по продаже 100 процентов своей российской дочерней компании "Оркла брэндс Россия" белгородскому кондитерскому холдингу "Славянка". "Оркла брэндс Россия" была создана в феврале 2011 года вследствие покупки фабрик имени Крупской и "Сладко" в 2005 и 2006 годах. "Оркла брэндс Россия" принадлежат четыре кондитерские фабрики в Ленинградской области, Екатеринбурге и Ульяновске.


Сообщае портал Rapsinews.ru

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика