Последнее время российский потребитель все чаще встречает на полках магазинов товары под брендом «Маша и Медведь». Владелец бренда студия «Анимакорд» поделилась с редакцией «Вестника лицензионного рынка» новостями о последних лицензионных сделках, заключенных по данной лицензии.

В ближайшем будущем компанией «Шапки и Шляпки» будут выпущены головные уборы, перчатки, шарфики по данной франшизе, компания «Фортуна-С» произведет конверты и одеяла для новорожденных, фирма «Лаури» – детское белье и пижамы. Лицензия на новогодние подарки отдана компании «Ура!Подарки», на сувениры – компании «Кругозор», на детскую косметику – предприятию «Альфа Студио». Производством детской мебели «Маша и Медведь» будет заниматься компания «Ника», детских товаров для спорта и активного отдыха – компаниям «Симбат» и «Бегемот». Также выйдут в продажу джемы, варенье и мед от производителя «Абрико» и товары для детского творчества и развивающие игрушки и игры производства «Симбат» и «Росмэн».

Помимо этого, достигнута договоренность с «Ферреро Роше» о продолжении совместных рекламных акций с использованием бренда «Маша и Медведь». Осенью готовится акция по еще одному виду продуктов «Киндер».

Вместе с премьерой 16 серии проекта «Маша плюс каша» компания «Петергоф» запустила линейку быстрорастворимых каш для детей «Маша и Медведь» .

Издательство «Эгмонт» и Студия Артемия Лебедева договорились о начале выпуска электронных книг по мотивам сериала «Маша и Медведь», которые планируется представить в сентябре на Московской международной книжной ярмарке.

Студия АНИМАККОРД заканчивает пилотный выпуск проекта «Машины сказки», в котором всеми любимые детские сказки рассказывает главная героиня сериала  – Маша.