Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Продукты питания


Лицензионка активно внедряется на рынок детского питания

Дата: 22.10.2015 1019
Компании: Nickelodeon Viacom Consumer Products
Лицензионка активно внедряется на рынок детского питания

Внимание посетителей выставки Мир детства 2015 привлек стенд корпорации Di&Di, производителя и поставщика продуктов для здорового и диетического питания. На выставке компания представила свой самый популярный продукт – хлопья без глютена и без добавления сахара, в коробке, оформленной по лицензии мультфильма «Губка Боб».

Продукция вызвала большой интерес у посетителей выставки. В наше время увеличивается количество детей-аллергиков. Лицензии любимых мультиков делают более привлекательными диетическую продукцию для маленьких потребителей.

Корпорация Di&Di — единственный на Северо-Западе России производитель и поставщик продуктов для здорового и диетического питания на основе натуральных растительных компонентов: стевии, амаранта и топинамбура. Все продукты разработаны при участии врачей – диетологов и эндокринологов, ведущих специалистов пищевой отрасли и экспертов в области биотехнологий.

Сообщает сайт ВК Экспоцентр

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика