Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

За рубежом, Рейтинги и инфографика


Apple и Google — по-прежнему два самых дорогих бренда в мире

Дата: 08.10.2015 1685
Apple и Google — по-прежнему два самых дорогих бренда в мире

Международная консалтинговая группа Interbrand опубликовала рейтинг самых дорогих брендов в мире. Его лидерами вновь стали крупнейшие технологические компании Apple и Google. Третий год подряд бренды Apple и Google занимают в рейтинге Interbrand первое и второе место, соответственно. Этому они обязаны не только возросшей рыночной стоимости, но популярности выпускаемых продуктов. Стоимость бренда Apple составляет $170 млрд, Google — $120 млрд.

В первую сотню рейтинга вошло 28 технологических компаний, включая Microsoft (№4), IBM (№5), Samsung (№7), Amazon (№10), Intel (№14), Cisco (№15), Oracle (№16), HP (№18), Facebook (№23), eBay (№32), PayPal (№97) и Lenovo (№100). Это ещё раз подчёркивает важность технологий в международной экономике — ни одна из отраслей не имеет столь масштабного представительства в рейтинге брендов.

Социальная сеть Facebook вновь показала наибольший прирост среди всех компаний, поднявшись с прошлогодней 29-ой позиции на 23-ю позицию рейтинга благодаря приросту рыночной стоимости на 54 %. В позапрошлом году Facebook занимала в рейтинге Interbrand  52-е место.

Следует отметить, что в рейтинге впервые появились платёжная система PayPal и производитель электроники Lenovo, который стал вторым китайским брендом в списке Interbrand, присоединившись к обосновавшемуся здесь в прошлом году Huawei. Компании Nokia и Nintendo выбыли из перечня самых дорогих брендов наряду с Pizza Hut, Gap и Duracell.

Шестнадцатый год подряд Interbrand составляет список Best Global Brands. Методология выявления самых лучших основана на трёх составляющих: финансовых результатов компании, достигнутых благодаря продажам продуктов или оказанию услуг под этим брендом, роли бренда в принятии решения пользователя о покупке товара или обращении в сервис, и насколько велик вклад бренда в будущую прибыль. Кстати, важным также является международное признание бренда — он должен присутствовать на международном рынке, минимум на трёх континентах и доля продаж здесь должна составлять не менее трети. Именно поэтому Alibaba, несмотря на впечатляющую рыночную стоимость, не попал в Best Global Brands 2015.

Сообщает портал 3Dnews.ru

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика