Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Продукты питания


«Cладкая» жизнь «Зенита» заканчивается

Дата: 17.09.2015 925
Компании: Футбольный Клуб Зенит
«Cладкая» жизнь «Зенита» заканчивается

Петербургский футбольный клуб «Зенит» представляет клубную коллекцию соли. Совместно с компанией «Соль Петербурга» сине-бело-голубые объявляют о старте продаж первой в истории футбольной приправы, сообщает сайт «Зенита».

В серию вошли семь 500-граммовых упаковок, героями этикеток которых стали Игорь Смольников, Аксель Витсель, Халк, Хави Гарсия, Виктор Файзулин, Юрий Лодыгин и Данни.

Пресс-служба «Зенита» сообщает, что клубная соль уже поступила в продажу в торговые сети «Перекресток», «Верный», «Великолукский мясокомбинат» и «Лукошко».

Петербургский футбольный клуб активно сотрудничает с бизнесом в вопросе создания брендированных линеек. Так, в 2013 году сайт клуба запустил линейку браузерных онлайн-игр. До этого петербургский клуб и компания Twentieth Century Fox договорились о выпуске специальной коллекции сувениров с участием главных героев культового мультфильма «Симпсоны» и символикой сине-бело-голубых. «Зенит» также заключил с агентством по управлению правами «Мармелад Медиа» трехлетний договор о сотрудничестве в рамках проекта под рабочим названием «Смешарики и Зенит: теперь вместе». В прошлом году «Зенит» объявил о запуске в соцсети «ВКонтакте» брендированного набора стикеров с изображением игроков. Кроме того, сегодня под ко-брендом «Смешариков» выпускаются книги (ИД «Питер») и кондитерские изделия («Конфитрейд»).

В июле этого года клуб заключил с японским производителем автомобильных шин Toyo Tires спонсорский контракт до 2018 года — компания планирует запустить видеоигру «КтовToyo» — футбольный симулятор, позволяющий пройти виртуальную тренировку на стадионе «Петровский» и встретиться с футболистами «Зенита», а также приложение Toyo Football Team для сети «В контакте» и инстаграм-квест для болельщиков «Зенита».

Ранее пресс-служба «Зенита» сообщала РБК Петербург, что схемы сотрудничества с бизнесом в вопросах использования бренда могут быть разные. Когда в «Зенит» поступают обращения за разрешением использования символики сине-бело-голубых, клуб знакомится с потенциальным лицензиатом. Затем происходит утверждение бизнес-плана, который содержит предполагаемый объем продаж, каналы дистрибуции маркетинговый бюджет и так далее. После подписания контракта происходит разработка и утверждение продукции.

«Если речь идет о получении разрешения на ко-брендинг, то тут механика следующая: Лицензионное агентство («Мармелад Медиа» или ELC) запросило у нас разрешение на совмещение нашего торгового знака с анимационным персонажем, при этом первоначально Агентство получило права на создание ко-бренда у анимационных студий (Смешарики и Fox), мы дали свое разрешение, агентство сделали стайлгайд по ко-бренднгу и теперь продают лицензии», — уточнял представитель клуба Дмитрий Циммерман.

По его словам, с правообладателями всегда оформляется лицензионный договор: «В случае если мы продаем лицензии только на свой логотип, то мы заключаем лицензионный договор на право использования нашего логотипа на товаре. В случае ко-бренда, мы также по лицензионному договору передали права лицензионным агентствами для создания ко-брендинговой собственности, которые уже в свою очередь заключают лицензионный договоры с желающими приобрести лицензию на ко-бренд».

Сообщает РБК

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика