Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Для дома, Продукты питания


Опыт лицензирования продуктов питания и товаров для дома. ФК «Зенит»

Дата: 15.09.2015 1941
Компании: Футбольный Клуб Зенит
Опыт лицензирования продуктов питания и товаров для дома. ФК «Зенит»

Ассортимент товаров, выпущенных под брендами спортивных клубов, давно вышел за рамки спортивной атрибутики и сувениров. Более 5 лет ФК «Зенит», один из самых активных в лицензировании российских спортивных клубов, успешно сотрудничает с производителями продуктов питания и товаров для дома.

Первым контрактом в сегменте «Food» для «Зенита» стало соглашение с холдингом «Каравай». В 2009 году производитель выпустил редкий для лицензионного рынка  и тем более для спортивного бренда продукт – хлеб. В течение 5 лет продукт успешно реализовывался в основных сетях Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Уже более двух лет печенье в жестяной упаковке, мармелад с натуральным соком и жевательную резинку с символикой ФК «Зенит» производит крупный лицензиат ТМ «Конфитрейд». Часть продукции выпускается с тематическими аксессуарами: для юных болельщиков выходят мыльные пузыри с мармеладом, для фанатов постарше – вентилятор с драже.

Продукцию в категории «Снеки» – фисташки, арахис и сухофрукты – под ТМ «Зенит» с 2014 года производит компания «ЭкоПродПак».

В 2014 году бренд подписал соглашение с компанией «Белые росы» на производство кваса. Сеть гипермаркетов «О’кей» проводила ритейл-акцию в поддержку продукта и предлагала владельцам клубных карт специальную цену на данный продукт.

 

В ноябре этого года в сети «Перекресток» стартует акция на йодированную и выварочную соль «Зенит» – ее с 2015 года выпускает компания «Соль Петербурга». Помимо «Перекрестка», товар будет представлен в сетях «Верный», «Великолукский мясокомбинат» и ТК «Лукошко».

В ближайшем будущем в 47 магазинов сети «Море чая» в Петербурге поступит чай «Зенит» от ТД «Рубин». Продукт также будет поддержан акцией в ритейле – она будет проводиться в дни новогодних праздников.

Кроме того, компания happypartner.ru будет производить печенье по индивидуальным заказам поклонников ФК «Зенит». На продукцию можно будет нанести любое изображение, – к примеру,  портрет любимого футболиста или свой собственный, оформленный в стилистике клуба.

И, наконец, в скором времени на прилавки магазинов поступит шоколад от компании «Шокобокс».

Купить выпускаемые товары можно в сетевой и несетевой рознице Санкт-Петербурга и Ленинградской области, фирменных магазинах ФК «Зенит» в Петербурге и интернет-магазине Клуба, осуществляющем доставку по всей России.

Помимо продуктов питания, Клуб активно работает с лицензиатами из смежной для пищевой категории «Товары для дома».

Одноразовую пластиковую посуду для ФК «Зенит» с 2014 года выпускает компания «АВМ-Пластик».

Термопосуда – стаканы, кружки и термосы – производится по контракту компанией «Проект 111», имеющей большой опыт работы со спортивными брендами, в том числе «Сочи 2014». В апреле и мае лицензиат проводил акцию среди пользователей социальных сетей и разыгрывал билеты на матч «Зенит – Локомотив».

 

Постельное белье под торговой маркой «Зенит» производит компания «Хлопковый край».

На выставке Household Expo, проходящей с 15 по 17 сентября в «Крокус Экспо», будет представлена компания ENS Group, выпускающая посуду с символикой «Зенита» из стекла и фарфора. Для участников выставки будет организована лотерея с розыгрышем призов.

Несмотря на то, что в категориях «Продукты питания» и «Напитки» бренд заключил ряд сделок, этот сегмент остается самым свободным среди всех товарных категорий «Зенит». Правообладатель будет рад новым партнерам из данных отраслей.

«Вестник лицензионного рынка»

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика