Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Одежда и обувь


Uniqlo и Disney Consumer Products запускают совместный проект Magic for All

Дата: 06.08.2015 1178
Компании: The Walt Disney Company CIS
Uniqlo и Disney Consumer Products запускают совместный проект Magic for All

3 августа бренд Uniqlo объявил о запуске глобального проекта Magic for All («Волшебство для всех») совместно с Disney Consumer Products, сообщает компания.

Сотрудничество Uniqlo и Disney Consumer Products началось в 2009 году с запуска первой коллекции футболок UT (Uniqlo T-shirts) с изображением Микки Маус и Минни Маус. В рамках проекта Magic for All диснеевские принты будут не только на футболках и толстовках, но также и на других вещах из осенней коллекции LifeWear 2015: от пуховиков, флисовых и фланелевых рубашек до зонтов и мягких игрушек.

Продукция Uniqlo по-прежнему будет украшена портретами Микки и Минни Маус, но в этом году ее принты пополнятся изображениями популярных персонажей из «Холодного сердца» (Frozen Disney), «Мстителей» (Avengers Marvel), «Звездных войн» (Star Wars) и «Истории игрушек» (Toy Story / Pixar ).

«Мы хотим помочь всем осуществить свои мечты», — говорит Тадаси Янай, Председатель совета директоров, Президент и Исполнительный директор Fast Retailing Co., Ltd. — «Я в восторге от новой возможности сотрудничества с Disney Consumer Products и внедрения очередных инноваций в наш розничный бизнес. С нетерпением жду, когда волшебство, магия и дух приключений Disney, Marvel, Star Wars и Pixar объединятся с концепцией LifeWear для того, чтобы с помощью нашей продукции, клиентского сервиса и атмосферы шопинга дарить фантазии, радостное волнение и удовольствие покупателям по всему миру».

«Компания The Walt Disney Company гордится тем, что через кино, мультфильмы, продукцию и благодаря своим паркам развлечений дарит приключения и волшебство и взрослым, и детям», — говорит Пол Кэндленд , Президент The Walt Disney Company Asia. — «Uniqlo разделяет нашу страсть к увлекательным историям, и нам вместе не терпится создать уникальную атмосферу шопинга для покупателей, погрузив их в миры Disney , Marvel, Star Wars и Pixar».

Первые плоды сотрудничества будут представлены на фестивале D23 EXPO 2015, который пройдет 14-16 августа в городе Анахайм в штате Калифорния. Там Uniqlo откроет поп-ап стор с коллекцией, созданной в рамках проекта Magic for All. В ассортимент войдут эксклюзивные футболки UT , ультралегкие пуховики и свитшоты. Помимо этого, будет представлена лимитированная серия футболок UT от Креативного директора анимационных студий Disney и Pixar Джона Лассетера и эксклюзивные мягкие игрушки Микки, выполненные из фирменных тканей Uniqlo — флиса и фланели. В качестве официального партнера D23 Uniqlo предоставит сотрудникам Disney специально разработанную для мероприятия форму — футболки UT , рубашки-поло и куртки.

Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir ds Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2014 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2014 года, мировые продажи компании достигли отметки в 1,38 триллиона йен (13,3 миллиарда долларов США на конец августа 2014 года по курсу 1 доллар = 103,74 йены). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Uniqlo — крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1400 магазинов Uniqlo в 16 странах: в Японии, Австралии, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде, Великобритании США, Тайване и на Филиппинах.

Сообщает портал РИА Мода

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика