Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Игрушки


Новая коллекция игрушек с героями мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны» в августе появится в российских магазинах

Дата: 16.07.2015 1547
Компании: Nickelodeon Viacom Consumer Products
Новая коллекция игрушек с героями мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны» в августе появится в российских магазинах

11 июля 2015 года в эфир телеканала Nickelodeon выходит новый эпизод легендарного сериала «Губка Боб Квадратные Штаны», а также стартует специальный проект, объединяющий эфир и онлайн «Найди всех друзей Бикини Боттом!» - 5-дневный марафон мини-серий в эфире канала, онлайн-игра и конкурс на сайте nickelodeon.ru.

С 13 по 17 июля ежедневно в 10:00 утра в эфир будут выходить 8 мини-серий о приключениях Губки Боба и его друзей с участием разных персонажей. Во время или после показа зрители смогут найти этих персонажей на большом постере Бикини Боттом в онлайн-игре «Найди всех друзей Бикини Боттом!» на сайте nickelodeon.ru. Те зрители, которым удастся отыскать всех 40 героев, получат шанс выиграть призы от компании ТД «Гулливер и Ко», ключевого лицензиата Nickelodeon Viacom Consumer Products, являющегося производителем и дистрибьютором новой коллекции игрушек с героями мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны» на российском рынке. В подарок победителям достанутся плюшевые герои сериала.

Петя Тончева, директор по лицензированию VIMN в России, Украине, СНГ и странах Балтии, отметила: «Мы  уделяем большое внимание маркетинговой поддержке собственных лицензионных товаров, и интерактивные проекты, вовлекающие зрителей – один из эффективных инструментов, который позволяет привлечь внимание аудитории канала к лицензионной продукции и поддержать продажи брендированной продукции».

Губка Боб Квадратные Штаны – один из любимых персонажей детей и взрослых во всем мире. Согласно исследованию[1],  60% российских детей утверждают, что Губка Боб  это то, что они всегда смотрят с друзьями; 81% детей считают, что Губка Боб - очень веселый мультфильм со множеством приключений, 82% детей говорят, что мультфильм заставляет их смяться, 71% детей советуют его своим друзьям.

 


[1] NICKELODEON BRAND TRACKER W2 2014, RUSSIA FINDINGS

Сообщает компания VIMN

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика