Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

За рубежом, Продукты питания, Одежда и обувь


Миньоны захватили мир рекламы и моды

Дата: 08.07.2015 1362
Миньоны захватили мир рекламы и моды

Феноменальное шествие мультипликационных героев давно вышло за рамки экранов кинотеатров, теперь можно увидеть различные продукты с изображением забавных желтых персонажей – от наклеек на машину до коллекции дизайнерской одежды и аксессуаров.

Первой победой миньонов стал «личный» мультфильм. Будучи персонажами двух частей «Гадкий я», они так полюбились публике, что создатели решили снять отдельную ленту с приключениями Кевина, Стюарта и Боба, где будет рассказана предыстория маленьких желтых существ.

Теперь миньонов, разговаривающих на своем вымышленном языке, можно увидеть повсюду. Например, McDonald’s запустил новую серию фигурок для детского набора «Хэппи мил» в своих ресторанах по всему миру.
Правда, к выходу мультика «Гадкий я 2» компания McDonald’s уже представляла похожую серию игрушек.
Бренд Tic Tac представил новый банановый вкус и выпустил упаковку в форме главных героев мультика. На такую простую и гениальную мысль компанию натолкнули сами потребители, которые после выхода фильма часто сравнивали форму драже Tic Tac с фигурами миньонов.

Джайлс Дикон выпустил две модели платьев и футболку с использованием весьма узнаваемых черт персонажей.
Джайлс Дикон выпустил две модели
платьев и футболку с использованием
весьма узнаваемых черт персонажей.


Помимо официальных и сертифицированных товаров, на рынке появились различные панельки на телефоны, тапки, футболки и многое другое. Для детей и взрослых выпустили комплект постельного белья с принтом.
Ярые фанаты миньонов могут украсить заднее стекло своей машины наклейкой с изображением персонажей.
Миньоны смогли стать «музами» и для мира высокой моды. Сьюзи Менкес, международный редактор Vogue, собрала знаменитых дизайнеров, включая Доминико Дольче и Стефано Габбана (Dolce & Gabbana), Альберта Эльбаза (Lanvin), Стивена Джонса, Джайлса Дикона, Руперта Сандерсона и Стивена Вебстера, чтобы они рассказали о том, как феномен миньонов повлиял на их коллекции. Также специально к этому проекту была выпущена обложка Vogue с миньоном, которая, правда, так и не увидела свет.

Руперт Сандерсон, популярный дизайнер обуви, выпустил особую модель лодочек на 10-сантиметровой шпильке, которую продемонстрировала Сандра Буллок на премьере мультфильма (актриса озвучивала злодейку Скарлетт Оверкилл).

Корейский бренд SJYP вдохновился униформой миньонов и создал коллекцию по мотивам джинсовых комбинезонов с аккуратной вышивкой в виде персонажей мультика.

Пирс Аткинсон, известный как безумный шляпник, выпустил коллекцию головных уборов с миньонами.

Бразильский бренд Havianas, производящий сланцы, тоже не упустил новый модный тренд.

«Пятьдесят оттенков серого» фанаты
мультика тоже не обошли стороной.

Компания Tatty Devine продемонстрировала коллекцию аксессуаров, не забыв про любимое лакомство миньонов – бананы.

Бренд уличной моды Criminal Damage представил коллекцию свитшотов, бомберов, футболок и брюк для мужчин и женщин.


Не обошлось и без фанарта. Дизайнер Naolito создал принт для футболки, поиграв с двумя популярными темами – сериал «Игра престолов» и миньоны.

У популярности две стороны медали: даже такие милые персонажи, появляющиеся повсюду, достанут любого, как когда-то Шрек, Angry Birds и Телепузики, но, возможно, участь мейнстрим-героев обойдет миньонов.


Сообщает портал Ad Index

 

 

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика