Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Для дома


Nickelodeon Viacom Consumer Products и ООО «Пластик Репаблик» объявляют о сделке в категории «товары для дома» по детским брендам «Даша-путешественница» и «Черепашки-Ниндзя»

Дата: 29.04.2015 1143
Компании: Nickelodeon Viacom Consumer Products
Nickelodeon Viacom Consumer Products и ООО «Пластик Репаблик» объявляют о сделке в категории «товары для дома»  по детским брендам «Даша-путешественница» и «Черепашки-Ниндзя»

Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение Viacom International Media Networks, и ООО «Пластик Репаблик» подписали лицензионное соглашение о производстве и продаже на территории России бытовых фильтров для воды с символикой популярных детских брендов Nickelodeon -  обучающего сериала для дошкольников «Даша-Путешественница» и анимационного сериала  «Черепашки-Ниндзя».

Петя Тончева, директор по лицензированию VIMN в России, отметила: «Даша-Путешественница» и «Черепашки-Ниндзя» – одни из самых популярных брендов Nickelodeon, которые предпочитают и дети в России. Товары для дома с символикой этих героев позволяют юным поклонникам наших обучающих сериалов и мультфильмов продолжить общение с любимыми героями и  сделать обычные домашние дела, такие как приготовление еды или помощь маме на кухне, веселыми и увлекательными».

Новые фильтры с декорированными кувшинами изготовлены из высококачественного пластика, не содержащего фенол, и подходят для фильтрации воды, в том числе, для детского питания. Эргономичная прорезиненная рукоятка и нескользящее дно облегчают использование продукта, а откидная крышка-клапан для залива воды обеспечивает дополнительное удобство. Электронный индикатор ресурса картриджа подскажет, когда фильтр следует заменить. Розничная цена на фильтры составит 1399 рублей.

Фильтры для воды дополнят ассортимент товаров для дома с символикой Даши-Путешественницы и Черепашек-Ниндзя, который ООО «Пластик Репаблик» уже успешно представляет на рынке с 2013 года.

Популярность анимационных героев Nickelodeon подтверждают проведенные в России исследования. В 2014 году «Черепашкам-Ниндзя» исполнилось 30 лет, и они до сих пор не теряют своей популярности. Узнаваемость бренда в России составляет 95%. «Даша-путешественница» – один из любимых персонажей детей и их родителей в России. 73% российских мам считают Дашу примером для подражания, а  каждая вторая мама в России говорит, что Даша помогает ее дочери совершать первые шаги в повседневной жизни. Телеканал Nickelodeon, в эфире которого транслируются сериалы про Дашу-Путешественницу и Черепашек-Ниндзя, продолжает оставаться самым популярным платным каналом среди детской аудитории. 

Сообщает пресс-служба компании Viacom

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика