Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Рейтинги и инфографика


«Вестник» представляет результаты новый волны регулярного исследования ритейла для профессионалов лицензионного рынка

Дата: 16.04.2015 2334
«Вестник» представляет результаты новый волны регулярного исследования ритейла для профессионалов лицензионного рынка

«Вестник лицензионного рынка» завершил очередное комплексное исследование представленности лицензионных товаров в федеральных торговых сетях России, на основании которого составлен подробный аналитический отчет для профессиональных участников лицензионного рынка.*

*(чтобы зарегистрироваться как профессиональный участник рынка и получить отчет с результатами исследования, перейдите по ссылке).

Регулярный мониторинг ритейла «Вестник» проводит в течение последних 5 лет. В рамках  исследования изучается лицензионный ассортимент магазинов крупных федеральных сетей. По итогам мониторинга составляются рейтинги лицензионных брендов, которые учитывают 2 основных параметра: число SKU c брендом и процент точек, в которых бренд представлен. Данные исследования эффективно используют как правообладатели, так и лицензиаты, и ритейлеры.

Лицензиатам данные исследования помогают понять, как представлены в рознице франшизы с которыми они работают или собираются работать. Ритейлерам данные мониторинга дают подробное представление, как выглядит сетевая розница в разрезе лицензионных товаров, что помогает более эффективно управлять лицензионным ассортиментом в собственных торговых точках. Правообладателям результаты мониторинга показывают, как представлены в ритейле их бренды и бренды конкурентов.

В новой волне исследования был проанализирован ассортимент 32 федеральных сетей различных форматов (гипермаркеты, классические супермаркеты, супермаркеты детских товаров, специализированная розница) по 9 основным товарным категориям. После сравнения полученных данных с результатами предыдущих периодов исследования, были выявлены ключевые тренды в развитии лицензионного рынка России, как в целом, так и по каждой из товарных категорий:

  • игрушки,
  • BTS (канцелярия, товары для школы),
  • одежда, 
  • аксессуары и бижутерия,
  • косметика,
  • товары для дома,
  • товары для праздника,
  • продукты питания,
  • паблишинг.

Рейтинги брендов, сформированные по результатам мониторинга, наглядно демонстрируют не только позиции различных брендов относительно друг друга, но и позволяют определить, на каком этапе жизненного цикла находятся бренды-лидеры, а также выявить «потенциальных» звезд: франшизы, которые находятся на стадии активного развития и через 1-2 года могут оказаться в числе лидирующих.

Сравнение уровня насыщения различных категорий лицензионными товарами, позволит правообладателям определить перспективные ниши для развития лицензионной программы бренда, а производителям оценить потенциал лицензирования товаров в различных категориях..

Руководителям отделов продаж и маркетологам компаний-лицензиатов исследование также будет полезно для анализа работы собственной системы дистрибуции лицензионных товаров, позволит лучше понять специфику лицензионного ассортимента основных торговых сетей и повысить эффективность взаимодействия с ними.

Профессиональным участникам российского лицензионного рынка результаты исследований «Вестник» предоставляет бесплатно.

Зарегистрируйтесь как профессиональный участник лицензионного рынка и получите отчет с результатами мониторинга ритейла абсолютно бесплатно!

За дополнительной информацией обращайтесь: yulia.lad@licensingrussia.ru

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика