В скором будущем на прилавках магазинов можно будет приобрести сладости “Вконтакте”, выпуском которых займётся дистрибьютор “Европа Фудс”. Осталось только найти компаньона, производившего бы сладкие изделия под известным брендом.

Судебных разбирательств с одноимённой социальной сетью Константин Ставицкий, гендиректор “Европа Фудс”, не опасается, так как товарный знак “Вконтакте” по классу пищевых продуктов не зафиксирован.
Компания “Европа Фудс” поставляет кондитерские изделия и кофе в несколько регионов страны, взаимодействуют с российскими и украинскими кондитерскими фабриками. Константин Ставицкий надеется, что производством лакомств под названием “Вконтакте” займётся отечественная фабрика. Переговоры с возможными компаньонами уже начались.

По информации Роспатента ООО “В Контакте” имеет права на товарный знак в разном написании на русском языке и на латинице, но только как название социальной сети, а не как название пищевых продуктов, это и побудило Ставицкого подать заявку.

Скорее всего,”Европа Фудс” получит этот бренд. В июне прошлого года ООО “Инвест парк” из Подмосковья уже зарегистрировало марку “Вконтакте” на изготовление пива, соки и открывать гостиницы под этим названием.

Facebook и Twitter тоже кроме названия социальной сети, ничего не регистрировали., это сделал торговый дом “Перекрёсток” по классу напитков.