Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Продукты питания


Пивоваренная компания «Балтика» начала производство лимонадов Angry Birds по лицензии финской компании Rovio

Дата: 18.12.2014 1441
Компании: Megalicense
Пивоваренная компания «Балтика» начала производство лимонадов Angry Birds по лицензии финской компании Rovio

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, с гордостью объявляет о начале сотрудничества с финской компанией Rovio Entertainment, создателем знаменитой игры Angry Birds, которая является одним из всемирно известных лицензионных брендов.

Благодаря сотрудничеству двух компаний в России появятся 4 совершенно новых вкуса газированных безалкогольных напитков Angry Birds. В рамках подписанного лицензионного соглашения компания «Балтика» будет производить и продавать по всей стране безалкогольные газированные напитки Angry Birds с оригинальными и освежающими вкусами:

Angry Birds RED, лимонад со вкусом тропических фруктов,
Angry Birds CHUCK, лимонад со вкусом апельсина,
Angry Birds BOMB, лимонад со вкусом колы,
Angry Birds MINION PIG, лимонад со вкусом яблоко-груша.

Неоспоримым преимуществом компании «Балтика» было наличие многолетней экспертизы по производству качественной безалкогольной продукции и выводу ее на рынок благодаря широкой сети дистрибуции по всей России. Лимонады будут производиться по лицензии Rovio, используя ингредиенты, которые уже заслужили всемирное признание.

«Газированные безалкогольные напитки очень популярны во всем мире, включая Россию. Мы запускаем производство лимонадов Angry Birds по лицензии Rovio с целью укрепить портфель безалкогольных брендов, а также предложить интересный напиток по доступной цене», – прокомментировал Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу компании «Балтика».

«На сегодняшний день Россия является стратегически важным рынком для нашей компании. Контракт с одной из самых крупных российских FMCG-компаний усилит позиции Rovio на рынке. Мы верим в потенциал бренда и выбираем для сотрудничества только ключевых игроков из различных сфер бизнеса. Мы убеждены, что сможем порадовать наших фанатов новым продуктом и уникальной возможностью получить бонусы»– рассказывает Пекка Рантала, вице-президент по продажам компании Ровио.

Впервые лимонады Angry Birds были запущены в Финляндии в 2011 году, годом позже их начали импортировать в Россию. Angry Birds – один из самых популярных и узнаваемых лицензионных брендов в России (данные РБК, 2013) и в мире.

Абсолютно новые для российского потребителя 4 сорта лимонада Angry Birds будут продаваться в магазинах по всей стране в алюминиевых банках объемом 0,33 л. На банке можно будет найти специальный код, с помощью которого в игре Angry Birds можно получить дополнительные бонусы.

Сообщает агентство Megalicense

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика