Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Видео


Licensing World Russia 2014, часть 2: новые детские бренды

Дата: 20.11.2014 2334
Компании: Колобанга, "Алиса знает, что делать!", Мастер-фильм

Во втором репортаже из цикла видеосюжетов о выставке Licensing World Russia мы расскажем о новых детских брендах, представленных на мероприятии. Проект «Алиса знает, что делать!» отметил год существования в эфире. За это время бренд успел развернуть лицензионную программу, выпустив игрушки, печатную продукцию, канцтовары. В настоящее время компания находится в поиске новых лицензиатов. Студия «Мастерфильм» представила первое российское историческое фентези «Тайна Сухаревой башни» и мультфильм для дошкольников «Три котенка». Молодая студия «Колобанга» выступила с проектом, рассказывающим о приключениях смайлов-колобков в сети интернет. Маркетинговая программа сериала будет основана на федеральной образовательной программе.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика