Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Видео


Licensing World Russia 2014, часть 1: немедийные и взрослые бренды

Дата: 13.11.2014 844 2
Компании: Nickelodeon Viacom Consumer Products, ГК Альтервест, КроссВэй, Brand Extensions Russia JJP, Maui & Sons, Megalicense, Moroz Records, Wargaming Public Company Limited, Пробрэндс, РИО Лицензия, Футбольный Клуб Зенит

С 16 по 18 сентября в выставочном комплексе Крокус Экспо проходила лицензионная выставка Licensing World Russia. В связи с развитием отрасли впервые за четыре года мероприятие было организовано отдельно от выставок детских товаров. Несколько изменился в этот раз и состав участников: кроме детских, посетителям было представлено значительное количество взрослых и немедийных брендов. По подсчетам "Вестника", число таких лицензий составило порядка 20% от всех брендов. Немедийным и взрослым брендам, участвовавшим в Licensing World Russia, "Вестник" и посвятил свой первый сюжет из цикла видеорепортажей о выставке.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Комментарии

brain, 14.11.2014 - 02:11
выдает ошибку, нельзя посмотреть видео
elena.olesik, 14.11.2014 - 12:11
Уважаемый brain, видео не отображалось из-за ошибки YouTube. Сейчас она исправлена. Спасибо за ваше замечание
Яндекс.Метрика