Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Для школы


За 2 года бренд Hello Kitty на 40% увеличил свое присутствие в федеральной рознице в категории Back to School

Дата: 29.10.2014 1755
Компании: РИО Лицензия
За 2 года бренд Hello Kitty на 40% увеличил свое присутствие в федеральной рознице в категории Back to School

Согласно результатам мониторинга представленности лицензионных брендов на канцелярском рынке, 82% магазинов федеральных торговых сетей, где проводился мониторинг, предлагают своим покупателям канцелярию и товары для школы Hello Kitty. В 2012 году процент представленности BTS-продукции бренда в федеральной рознице составлял 50%.

Всего в ходе мониторинга был зафиксирован лицензионный ассортимент магазинов 17 федеральных торговых сетей, среди которых Детский мир, Дети, Дочки и сыночки, Ашан, Окей, Лента, Комус, Новый книжный и другие. В каждой сети мониторинг проводился не менее, чем в 2-3 торговых точках. Рост представленности товаров Hello Kitty в федеральной рознице говорит об укреплении лояльности потребителей к бренду, так как федеральные сети отбирают для постановки на полки только самые популярные лицензии, хорошо показавшие себя в прошлом сезоне. 

Уже на протяжении нескольких лет Hello Kitty входит в ТОП-10 рейтинга наиболее популярных по результатам мониторинга лицензионных брендов в категории BTS, стабильно повышая свои позиции: так в 2012 году - Hello Kitty занимала 9-ю строчку рейтинга, в 2013 - 7 строчку, а в 2014 году поднялась на 6 место.

Необходимо отметить, что категория товаров для школы является одной из ключевых для лицензионных брендов: то, насколько развит бренд в данной категории, позволяет оценить позиции бренда в целом на лицензионном рынке.

«Hello Kitty  - бренд, проверенный десятилетиями, который в своей мировой практике неоднократно доказывал свою успешность и надежность, - говорит Олег Кимяшов, генеральный директор агентства «РИО Лицензия» представляющего Hello Kitty на российском рынке. - Поступательное увеличение числа федеральных сетей, которые в условиях перенасыщения рынка лицензионными товарами, продолжают выделяют на своих полках место для товаров Hello Kitty, говорит о том, что в России бренд также успешен и востребован у потребителя».

Мониторинг канцелярской розницы на предмет выявления наиболее успешных на этом рынке лицензий проводится порталом «Вестник лицензионного рынка» уже пятый год подряд. В рамках  исследования изучается ассортимент магазинов крупных федеральных сетей канцелярских принадлежностей, книжных магазинов, супермаркетов детских товаров и гипермаркетов общего профиля. По итогам мониторинга составляется рейтинг лицензионных брендов, который учитывает 2 основных параметра: число SKU c брендом и процент точек, в которых бренд представлен.

С полной версией результатов исследования можно ознакомиться здесь: http://licensingrussia.ru/post/2937

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Юлия Ладейщикова

+7 903 579 82 17

yulia.lad@riolicensing.ru

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика