Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Рейтинги и инфографика


Synovate Comcon: Топ-10 популярных детских телепередач: в лидерах отечественные бренды

Дата: 07.08.2014 1500
Компании: "КиноАтис", Анимационная студия, "Мельница" лицензионное агентство , Nickelodeon Viacom Consumer Products, Plus Licens Russia, Продюсерская компания "Аэроплан" (бренд "Фиксики"), Marmelad Media, Megalicense, Rainbow
Synovate Comcon: Топ-10 популярных детских телепередач: в лидерах отечественные бренды

По данным исследования «Новое поколение», которое Synovate Comcon проводил в первом полугодии 2014 года, в тройку самых популярных телепередач для детей дошкольного и младшего школьного возраста (4-9 лет) вошли мультсериалы "Маша и Медведь, "Фиксики" и программа "Спокойной ночи, малыши!"

Исследование проводилось в городах-миллионниках. Анализировалось 77 телепередач, пользующихся популярностью у детей. Детей просили отметить в списке те передачи, которые они смотрят. 

Важно отметить, что первые пять позиций в списке прочно удерживают отечественные мультсериалы и телепередачи. На первом месте оказался сериал «Маша и медведь». Выйдя на второе место, сериал «Фиксики» показал наибольший прогресс по сравнению с прошлогодними опросами. Замыкает тройку лидеров — программа "Спокойной ночи, малыши!".

Наибольшее количество преданных поклонников в возрастной группе 4-9 лет больше всего у сериала «Маша и Медведь» (44%). А 39% детей в этом возрасте смотрят практически каждую серию «Фиксиков». 

 

Топ-10 популярных детских телепередач у детей 4-9 лет
Телепередача Производство
1 Маша и Медведь, мультсериал Россия
2 Фиксики, мультсериал Россия
3 Спокойной ночи, малыши! Россия
4 Смешарики, мультсериал Россия
5 Ералаш Россия
6 Смурфики, мультсериал США, Бельгия
7 Барбоскины, мультсериал Россия
8 Том и Джерри, мультсериал США
9 Губка Боб квадратные штаны, мультсериал США
10 Белка и Стрелка – озорная семейка, мультсериал Россия


Исследование «Новое поколение» показывает, что если в медийной сфере первенство прочно удерживают российские мультсериалы и телепередачи, то в сфере брендирования детских товаров российские бренды заметно уступают зарубежным. У детей дошкольного и младшего школьного возраста (4-9 лет) спрашивали, с какими героями они хотели бы иметь одежду, канцтовары, игрушки. Лишь два российских бренда попали в Топ-10 полученного списка – Маша и Медведь на 3-м месте и Фиксики – на 6-м.
 

Топ-10 популярных детских брендов в мерчендайзинге
 
Бренд Происхождение
1 Сердитые птицы (Angry Birds) Финляндия
2 Тачки (Cars) США
3 Маша и медведь Россия
4 Клуб Винкс (Winx) Италия
5 Человек-Паук США
6 Фиксики Россия
7 Русалочка (The Little Mermaid) США
8 Диснеевские принцессы США
9 Рапунцель (Rapunzel) США
10 Трансформеры (Transformers) США

 
Различие между двумя таблицами, с одно стороны, указывает на то, что зарубежные бренды превосходят отечественные по разнообразию брендированных товаров и мощи маркетинговой поддержки. С другой стороны, свидетельствует о большом мерчендайзинговом потенциале российских детских брендов благодаря их исключительной медийной популярности.

Исследование «Новое поколение» проводится дважды в год в российских городах-миллионниках по адресно-маршрутной выборке 1400 детей и 1400 мам.

Сообщает ресурс RDT-info

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика