Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Интервью и аналитика


Эксклюзивное интервью с Марко Анджелетти, руководителем Rainbow Russia

Дата: 26.06.2014 2306
Эксклюзивное интервью с Марко Анджелетти, руководителем Rainbow Russia

В связи с десятилетием Winx Club в середине апреля правообладатель бренда, итальянская анимационная компания Rainbow, организовала партнерский саммит, на который были приглашены компании, интересующиеся будущим одного из самых популярных в России брендов для девочек. О том, станет ли Winx вечнозеленым брендом, как изменилась его целевая аудитория, ограничивает ли розница присутствие товаров Winx на полках и наблюдается ли спад продаж товаров по данной франшизе – читайте в эксклюзивном интервью «Вестника» с Марко Анджелетти, руководителем Rainbow Russia.

Корр.: - Марко, как вы считаете, станет ли бренд Winx вечнозеленым?

Марко Анджелетти: - Да, мы в это верим. Бренд празднует в этом году свой десятилетний юбилей. В России это тоже большое событие, несмотря на то, что Winx Club пришел сюда позже. Для того, чтобы бренд стал вечнозеленым, сейчас существуют все условия. При запуске каждого нового сезона сериала бренд выходит в топы. Мы ожидаем, что при выходе шестого сезона это произойдет вновь.

Корр.: - Какие у Winx конкуренты в России?

Марко Анджелетти: -  Это бренды Barbie, Monster High и Disney Princess. На Российском Лицензионном Форуме было отмечено, что лидерами рейтинга лицензионных брендов в России на данный момент являются «Маша и Медведь» и Winx Club. Но «Маша и Медведь» не является прямым конкурентом Winx, так как это бренд для дошкольников, а наша аудитория – девочки 4-12 лет. Поэтому мы по-прежнему – бренд номер один в своей нише.

- Как изменилась целевая аудитория Winx? Она стала моложе?

- Если оценивать аудиторию телезрителей и тех, кто смотрит YouTube-канал и Video on demand (видео по запросу), наша аудитория не изменилась: это девочки 4-12 лет. Если брать покупку мерчедайзинга, то вполне естественно, что спустя некоторое время после появления на рынке продукции по бренду ее целевая аудитория становится младше. Это происходит не потому, что мы не поддерживаем «верхушку» целевой аудитории, - скорее это объясняется тем, что маленькие девочки хотят подражать более взрослым и все чаще покупают товары Winx. Зато у нас появилась возможность разрабатывать игрушки для девочек более младшего возраста. С другой стороны, сейчас у нас вышел новый гид по стилю, он ориентирован как раз на младших подростков, на моду и стиль.

- Рынок сейчас перенасыщен товарами Winx. Вы ощущаете, что розница ограничивает количество товара с вашим брендом, которое можно поставить на полку?

- Опять же, это естественные последствия популярности бренда. Когда бренд популярен, в каждой товарной категории выпускается много лицензионных товаров. Но потребитель будет продолжать покупать товар, что даст возможность новым продуктам попасть на рынок. За счет этого к проекту смогут присоединиться новые лицензиаты. Поэтому я считаю, что даже если рынок перенасыщен, на товар сохраняется спрос, и это только вопрос времени. Нам важно подбирать лучших партнеров и с нашей стороны ограничивать число товаров на рынке. Так можно соблюдать баланс между тем, что требуется на рынке, и тем, что мы можем предложить.

- Что происходит с продажами товаров Winx? Вы наблюдаете спад?

- Продажи стабильны. В некоторых категориях за счет перенасыщения рынка продажи несколько падают, но мы просто должны подождать, пока рынок поглотит такой товар. В то же время, у нас появляются новые товарные категории, которые запускаются очень успешно: это диджитал, инновационные игрушки, такие как мини-фигурки, fashion-товары и аксессуары. Куклы по-прежнему продаются хорошо.  

Беседовала Елена Олесик,

корреспондент «Вестника лицензионного рынка».

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика