Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Российские новости, Для школы


Снова в школу с Hello Kitty

Дата: 18.07.2013 2311

В апреле 2013 года издательство “ЭКСМО” выпустило на российский рынок обновленную линейку BTS-товаров Hello Kitty.  В новом сезоне представлено 11 коллекций товаров для школы с любимым персонажем юных модниц. Ассортимент включает как серии для младшего школьного возраста (коллекции Angel, Cherry и другие), так и коллекции для аудитории в возрасте от 14 лет (Classic Blue, Classic Original, украшенная стразами коллекция Silver и другие).
В предверие школьного сезона товары для школы Hello Kitty от издательства “ЭКСМО” можно будет приобрести в крупнейших федеральных сетях России, таких как “Ашан”, “О’Кей», «Metro C&C”, “7 континет», Дети и других.

Сообщает компания RIO Licensing.

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика