Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

За рубежом, Для дома, Продукты питания


Расширение бренда "Пчелка Майя" в Латинской Америке и Южной Корее, новые контракты во Франции

Дата: 02.07.2013 1756
Studio 100 объявила о заключении трех новых лицензионных соглашений во Франции, а также о планах расширения в Латинской Америке и Южной Корее.
 
Компания Nova Flore произведет детские товары для сада «Пчелка Майя». В коллекцию войдут быстрорастущие семена, которые уже вызвали большой интерес на недавно прошедшей выставке.
 
Товары «Пчелка Майя» от бельгийской компании Belgian Cosmetic выйдут в сентябре 2013 г. в коллекцию войдут гель для душа, шампунь, пена для ванной и мыло.
 
Также в ноябре в продажу поступят желейные конфеты от компании Lutti. Целевая аудитория товара – дети всех возрастов, ядро аудитории – дети от 3 до 6 лет.
 
Регионы Латинской Америки и Южной Кореи также имеют большое значение для развития бренда «Пчелка Майя».
 
С 3 квартала 2013 г. сериал «Пчелка Майя» будет демонстрироваться на канале Disney Junior во всех странах Латинской Америки, включая Бразилию. Запуск сериала окажет помощь в запуске лицензионной программы. 
 
В Южной Корее сериал был запущен в феврале на канале EBS, ведущем вещателе по направлению школьного обучения. 
 
Лицензионным агентом бренда в Бализе, Панаме, Коста-Рике, Гондурасе, Гватемале, Никарагуа, Эль-Сальвадоре, Пуэрто-Рико, Колумбии, Венесуэле, Эквадоре, Перу и Чили была назначена компания Kopa Grupo de Licencias. 
 
«В Латинской Америке «Пчелку Майю» хорошо помнят по сериалу 70х годов, она стала своеобразным культурным феноменом», - заявил Карлос Карвахал, директор по лицензированию Kopa Grupo de Licencias. 
 
Корейским агентом бренда стала компания  Joon International, уже заключившая 7 контрактов с лицензиатами. Новые товары появятся в продаже весной-осенью 2013 г.
 
Сообщает сайт ltwmag.com

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика