Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Видео


Мастер-класс Надежды Журиной на тему «Продвижение лицензионных товаров для детей»

Дата: 19.12.2012 2180

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров поводит серию мастер-классов от специалистов рынка. Так, в этом месяце Надежда Журина, член Правления АИДТ, координатор программы интеллектуальной собственности АИДТ, представила семинар-дискуссию на тему: "Продвижение лицензионных товаров для детей". Среди участников были и представители ритейла, и производители и дистрибуторы, планирующие начинать работу с лицензионными товарами, и лицензионные агенты.

 Мастер-класс  получился содержательным, наполненным важными теоретическими сведениями и практическим опытом.  Надежда Журина – профессионал в области менеджмента и стратегического маркетинга, внешнеэкономической и лицензионной деятельности, эксперт программы повышения квалификации «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» со специализацией работы на рынке детских товаров. Она является ex-Вице-президентом ЗАО «Торговый дом Гулливер&Ко», ex-Генеральным директором ООО «Компания «С-Тойз» (группа компаний «Детский Мир»). Имеет опыт работы в индустрии детских товаров более 15 лет. Также выступает в качестве эксперта рынка в различных СМИ.

В ходе встречи собравшиеся смогли узнать многие особенности работы с лицензионными товарами и выбора брендов, среди них: 

- предпосылки успешности брендов;

- каким должен быть лицензионный образ;

- рейтинги и статистическая информация по рынку лицензий;

- особенности этапа планирования в работе с лицензионными брендами;

- факторы, влияющие на выбор бренда под  определённую товарную категорию;

- особенности разработки  эффективной системы маркетинговых активностей лицензиата;

- анализ новинок кинопроката и экспертный прогноз на самые яркие премьеры будущих лет.

Все участники встречи были вовлечены в обсуждение известных кейсов, стараясь самостоятельно выявить причины успеха или неуспеха того или иного контента. Многих собравшихся волновала проблема выбора между развитием собственного бренда и вложением средств в лицензию, а также выгоды от работы с брендом и критерии оценки его успешности. На эти и многие другие вопросы в ходе мастер-класса ответила Надежда Журина.

Предлагаем вам просмотреть полную видео-запись мастер-класса Надежды Журиной.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика