Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Plus Licens Russia

  • Лицензионные агентства
  • Страна:

    Россия

  • Город:

    Москва

  • Почтовый адрес:

    Калужская площадь 1, офис 222

  • Телефон:

    +7 (495) 775 30 67

  • E-mail:

    info@pluslicens.ru

  • Сайт:

    http://www.pluslicens.ru/

Презентации брендов:

Упоминание компании и ее брендов

  • 26.05.17

    В сеть выложен финальный трейлер третьей части «Гадкий Я»

    На официальном Youtube-канале Universal Pictures Russia 24 мая опубликован финальный трейлер третьей части мультфильма «Гадкий Я».

  • 10.02.17

    Компания Plus Licens предстваляет бренд «Заботливые Мишки»

    Мы рады сообщить, что c конца 2016 года на телеканале Карусель транслируется мультсериал «Заботливые Мишки». Компания Plus Licens является агентом компании American Greetings/ Those Characters From Cleveland и представляет бренд «Заботливые Мишки» (Care Bears) в России и странах СНГ.

  • 20.01.17

    Корпорация "Биосфера": Встречайте влажные салфетки Smile с веселыми Миньонами!

    Бренд Smile подготовил для поклонников мультфильма "Гадкий Я" настоящий подарок – влажные салфетки с изображениями Миньонов. Позитивные эмоции так важны при современном темпе жизни, а любимые герои никого не оставят равнодушным.

  • 01.09.16

    В Москве в ходе бизнес-завтрака участники Moscow Licensing Summit обсудили детали предстоящего события

    23 августа в преддверии первого ежегодного лицензионного саммита Moscow Licensing Summit, который пройдет 26 сентября 2016 года с 11:00 до 18:00 в Москве, в Центре Международной Торговли, состоялась встреча ведущих игроков российского рынка лицензионной индустрии. Бизнес-завтрак проходил в замечательном, комфортном и уютном месте: в ресторане «Ватрушка».

  • 25.08.16

    Касса уикенда: «Тайная жизнь домашних животных» и «Парни со стволами» потеснили «Отряд самоубийц»

    Две недавние премьеры не дали блокбастеру «Отряд самоубийц» продержаться в лидерах проката третью неделю подряд. В настоящее время лента находится на третьем месте, а первенство по сборам принадлежит анимационному фильму «Тайная жизнь домашних животных».

  • 29.07.16

    Бренд "Три котенка" вошел в лицензионный портфель компании Plus Licens

    Компания  Plus Licens  рада сообщить о появлении нового бренда в своем портфолио! «Три Котенка» - обучающий мультфильм для детей от 1 до 4х лет.

  • 21.07.16

    Пензенцы дегустировали лимонад из серии «Гадкий я»

    В Пензе в минувший уикенд состоялся праздник лимонада, который устроил городищенский завод по производству различных напитков. Оценить новый напиток с очаровательными и полюбившимися всем персонажам из мультфильма «Гадкий я» смогли и взрослые, и дети.

  • 14.07.16

    «Тайная жизнь домашних животных» стала новым лидером американского кинопроката

    В США картина поставила рекорд стартовых сборов для новой анимационной франшизы, собрав за первые выходные $104,  млн.     Предыдущий рекорд принадлежал «Головоломке» ($90,4 млн), за которой следовал недавно вышедший мультфильм «Зверополис» ($75 млн).

  • 23.06.16

    Компания Plus Licens представляет права на бренд Кот Леопольд

    Компания  Plus Licens  рада сообщить о появлении нового бренда в своем портфолио! Легендарный КОТ ЛЕОПОЛЬД – один из самых знаменитых мультипликационных проектов в России.

  • 26.05.16

    Про Гарфилда снимут полнометражный мультфильм

    Компания Alcon Entertainment приобрела эксклюзивные права на производство полнометражных мультфильмов по мотивам популярного комикса Джима Дэвиса про Гарфилда. Курировать первую анимационную ленту об известном ленивом коте будут сооснователи студии Эндрю А. Косов и Бродерик Джонсон. Plus Licens представляет  права Paws Inc. на товары, промоакции и печатную продукцию в Росии, СНГ, центральной и восточной Европе и  скандинавских странах.

  • 19.05.16

    18 мая – День Розовой Пантеры

    18 мая 2015 года жители планеты впервые отметили необычную дату – День Розовой Пантеры (Pink Panther Day) – новый праздник, учреждённый в Королевстве Любви (сообществе друзей, членами которого являются музыканты, кулинары и другие увлеченные творческие натуры).

  • 12.05.16

    В портфеле PlusLicens появился новый бренд

    C апреля 2016 года компания PlusLicens стала агентом компании ZAG и начала представлять ее бренд «Леди Баг и Супер Кот» в России и республике Беларусь. 

  • 14.04.16

    Мультфильм «Гадкий я 3» выйдет в России на месяц раньше премьеры в США

    Анимационная лента «Гадкий я 3» - продолжение таких хитовых мультфильмов, как «Гадкий я», «Гадкий я 2» и «Миньоны» - выйдет в российский прокат на месяц раньше, чем в США. Новая дата старта проката в нашей стране – 29 июня 2017 года, тогда как в Америке релиз намечен на 30 июля 2017 года.

  • 19.11.15

    Сокосодержащие напитки Hoop&Go от «Мегапак»

    В преддверии новогодних праздников, компания Мегапак – крупнейший производитель безалкогольных и слабоалкогольных напитков России, представила рынку лицензионный продукт – сокосодержащие негазированные напитки Hoop&Go.

  • 16.10.15

    Забавные миньоны в капсульной коллекции Calzedonia

    Calzedonia поддалась миньономании, которой покорны все возрасты, и выпустила капсульную коллекцию для взрослых и детей, вдохновленную популярным мультфильмом.

  • 16.07.15

    Мультфильм "Миньоны" установил два рекорда в российском прокате

    Американский мультипликационный фильм "Миньоны", снятый режиссёрами Пьером Коффином и Кайлом Балда - наиболее посещаемая российскими зрителями лента за первый уикенд.

  • 22.04.15

    Мороженое «Миньоны» от «Милком»

    Мороженое «Миньоны» представлено такими вкусами, как банан, ваниль и шоколад. Шоколадные и клубничные молочные коктейли появятся на полках города с 22 апреля.

  • 28.01.15

    Компания «Твое» выпустила коллекцию футболок с изображениями Миньонов

    Бренд «Твое» презентовал коллекцию мужских и женских футболок с героями анимационного фильма «Гадкий Я». В новой коллекции «Твое» представлены белые футболки с принтами в виде Миньонов из мультфильма «Гадкий Я». Миньоны – это маленькие помощники злодея доктора Грю, которые не говорят по-человечески и издают забавные звуки. 

  • 07.08.14

    Synovate Comcon: Топ-10 популярных детских телепередач: в лидерах отечественные бренды

    По данным исследования «Новое поколение», которое Synovate Comcon проводил в первом полугодии 2014 года, в тройку самых популярных телепередач для детей дошкольного и младшего школьного возраста (4-9 лет) вошли мультсериалы "Маша и Медведь, "Фиксики" и программа "Спокойной ночи, малыши!" Исследование проводилось в городах-миллионниках. Анализировалось 77 телепередач, пользующихся популярностью у детей. Детей просили отметить в списке те передачи, которые они смотрят. 

  • 16.07.14

    В ходе IV Маркетингового форума АИДТ впервые были озвучены результаты весенней волны исследования «Новое поколение» компании «SYNOVATE COMCON»

    В конце июня в Москве состоялся IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики. На форуме выступили представители ведущих зарубежных компаний и российские специалисты-практики, эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка. Отдельное внимание в программе форума было уделено исследованиям потребительского поведения различных возрастных групп детей.

  • 08.04.14

    Видео-репортаж о Российском Лицензионном Форуме (март 2014)

    С 12 по 14 марта 2014 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» проходил Российский Лицензионный Форум – ключевое событие российской лицензионной отрасли. Организатором форума в этом году выступила компания «НАИР ЭКСПО». В числе экспонентов были традиционно представлены российские и зарубежные лицензионные агентства и правообладатели: Walt Disney, Rainbow, Футбольный Клуб Зенит, агентства ELC, Icon Promotion, Plus Licens и многие другие. Некоторые компании стали экспонентами выставки впервые. Среди них - Студия Toonbox, Студия Мельница, Комплексные Лицензионные решения и Tempting Brands. "Вестник лицензионного рынка" вновь выступил в роли официального информационного партнера мероприятия.
    Тем, кто не смог поучаствовать в мероприятии, предлагаем посмотреть видео-репортаж "Вестника" и запланировать посещение выставки осенью.

  • 06.03.14

    Успехи «Гадкого Я - 2» в России

    Мировые кассовые сборы «Гадкого Я - 2» составили 970 миллионов долларов США, таким образом в 2013 году картина стала самой успешной по мировым сборам среди всех анимационных фильмов.  В России, собрав в прокате более 35 миллионов долларов США, «Гадкий Я - 2» стал самым успешным анимационным фильмом за всю историю.

  • 06.03.14

    Конференция Synovate Comcon «Детские бренды: поиск единой платформы для взрослой и детской аудитории»

    В конце февраля одна из ведущих исследовательских компаний России, Synovate Comcon, в рамках выставки «CJF - Детская мода» провела очередную конференцию о детских брендах, на которой озвучила ряд данных по рынку лицензирования. Тема мероприятия звучала как «Детские бренды: поиск единой платформы для взрослой и детской аудитории». В числе прочих, на мероприятие была приглашена анимационная студия Аэроплан, представитель которой рассказал о методах оценки популярности детских брендов на примере собственного бренда "Фиксики". Выступления, посвященные вопросам лицензирования, посетила корреспондент «Вестника лицензионного рынка» Елена Олесик.

  • 08.04.13

Яндекс.Метрика