Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Kidz Entertainment

  • Лицензионные агентства
Презентации брендов:

Упоминание компании и ее брендов

  • 02.03.17

    Licensing World Russia 2017. День второй

    Деловая программа выставки Licensing World Russia 1 марта была посвящена лицензированию спортивных брендов и вопросам лицензирования в отдельных отраслях. О том, каковы перспективы лицензирования хоккейных клубов, какой новый бренд представляет рынку Олимпийский комитет России, а также о том, в чем заключаются особенности работы с музейными брендами, читайте в репортаже корреспондента Вестника о втором дне работы выставки Licensing World Russia 2017.

  • 17.02.17

    Дарья Гакова, «Kidz Entertainment»/ INK GLOBAL: «Для лицензиатов в большинстве товарных категорий лицензирование как было, так и остается, беззатратным инструментом»

    Российское агентство «Kidz Entertainment» - «дочка» датского лицензионного агентства INK GLOBAL, - представляет как российские бренды, так и зарубежные. На сегодняшний день агентство возглавляет Дарья Гакова, более 10 лет работающая в сфере детского маркетинга. В преддверии лицензионной выставки Licensing World Russia 2017 Дарья рассказала о новых брендах агентства и причинах их успеха.

  • 15.09.16

    ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ запускает линейку детских соков и нектаров «Ладушки» с Машей и Медведем

    Дети и взрослые любители мультсериала смогут выбрать один из 5 вкусов: яблочный, персиково-яблочный с мякотью, яблочно-вишневый, грушево-яблочный с мякотью и мультифрукт. Качество соков столь высоко, что они разрешены для питания детей от 4-х месяцев.  На разных сторонах упаковки изображены как Маша, так и Медведь, так что, попивая сок, ребенок сможет поочередно любоваться на обоих героев.

  • 01.09.16

    В Москве в ходе бизнес-завтрака участники Moscow Licensing Summit обсудили детали предстоящего события

    23 августа в преддверии первого ежегодного лицензионного саммита Moscow Licensing Summit, который пройдет 26 сентября 2016 года с 11:00 до 18:00 в Москве, в Центре Международной Торговли, состоялась встреча ведущих игроков российского рынка лицензионной индустрии. Бизнес-завтрак проходил в замечательном, комфортном и уютном месте: в ресторане «Ватрушка».

  • 11.02.16

    Дмитрий Гординский, "Кидз Энтертейнмент": «Лучше всего расти вместе с тем брендом, в который вы верите, и у которого есть задатки на успех»

    "Кидз Энтертейнмент" – российское агентство, открытое в 2007 году для коммерциализации российских брендов. Во главе компании стоит Дмитрий Гординский, работающий на российском рынке лицензирования 15 лет. Специально для читателей «Вестника» Дмитрий рассказал, о том, как начинал работу на лицензионном рынке, с какими брендами, на его взгляд, сегодня выгоднее всего работать, а также обрисовал перспективы лицензионной отрасли в ближайшие годы.

  • 16.03.15

    Выставка Детство 2015. День третий. Итоги работы Центра лицензионных предложений

    13 марта завершила свою работу выставка Детство 2015, а вместе с ней и Центр лицензионных предложений – новый формат организации лицензионной экспозиции, представляющий собой переговорную зону с мини-стендами правообладателей и агентов. Подвести итоги работы выставки и оценить новый формат лицензионной части Вестник попросил экспонентов Центра.

  • 12.03.15

    Выставка Детство 2015. Лицензирование. День первый

    11 марта начала свою работу 9-я Международная специализированная выставка товаров для детей «Детство/KidsRussia 2015». Для лицензионной отрасли в этом году был организован совершенно новый формат экспозиции – Центр лицензионных предложений. В нем в одной зоне с представителями розничных сетей расположились стенды порядка 15 правообладателей. Лицензированию была посвящена и одна из секций деловой программы.

  • 08.04.14

    Видео-репортаж о Российском Лицензионном Форуме (март 2014)

    С 12 по 14 марта 2014 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» проходил Российский Лицензионный Форум – ключевое событие российской лицензионной отрасли. Организатором форума в этом году выступила компания «НАИР ЭКСПО». В числе экспонентов были традиционно представлены российские и зарубежные лицензионные агентства и правообладатели: Walt Disney, Rainbow, Футбольный Клуб Зенит, агентства ELC, Icon Promotion, Plus Licens и многие другие. Некоторые компании стали экспонентами выставки впервые. Среди них - Студия Toonbox, Студия Мельница, Комплексные Лицензионные решения и Tempting Brands. "Вестник лицензионного рынка" вновь выступил в роли официального информационного партнера мероприятия.
    Тем, кто не смог поучаствовать в мероприятии, предлагаем посмотреть видео-репортаж "Вестника" и запланировать посещение выставки осенью.

  • 08.04.13

  • 29.08.12

    DTR в «Metro Cash & Carry»

    Еще один значимый на лицензионном рынке прецедент прямого лицензионного контракта с сетевым ритейлером создало лицензионное агентство «Кидз Энтертейнмент» («дочка» европейского лицензионного агентства “INK”).  Сделка DTR была заключена с крупной сетью «Metro Cach & Carry» по бренду Маша и Медведь. В июле этого года на полках магазинов розничной сети уже появились лицензионные товары non-food (детские носки, колготки и т.д.) с изображением Маши и Медведя.

Яндекс.Метрика