Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

INK

  • Лицензионные агентства
Презентации брендов:
  • Видео
    Бренд: Beyblade Burst
    8-12

    Презентация

    Смотреть     Скачать
  • Видео
    Бренд: Beat Bugs
    4-7

    Презентация

    Смотреть     Скачать
  • Видео
    Бренд: ZAFARI
    4-7

    Презентация

    Смотреть     Скачать
  • Бренд: Смурфики
    2-4, 4-7

    Презентация

    Смотреть     Скачать

Упоминание компании и ее брендов

  • 27.10.17

    Мультсериал Beyblade Burst стартовал на телеканале Карусель

    Легендарный мультсериал Beyblade возвращается на телеэкраны с мощной командой в лице мастер-лицензиата по игрушке Hasbro и медиа-площадки - телеканала Карусель. Сериал рассчитан в основном на мальчиков 6-12 лет и его сюжет вращается вокруг соревнований по Бейблейду - игре волчками-блейдами на игровом поле. Трансляция на Карусели началась 14 октября 2017 года и сопровождается рекламными роликами по игрушке от Hasbro. 

  • 05.10.17

    Корона со Смурфиками в Burger King!

    Поклонники эпичного бренда могут съесть обед в Burger King с одной из фигурок Смурфиков. Сеть предлагает 6 вариантов фигурок: Папу Смурфа с настоящей лупой, Смурфетту с движущимися руками, Умника с техножуком, Силача на скейтборде, Смурф-Иву с вращающимся цветком и спотыкающегося Растяпу.

  • 28.09.17

    Moscow Licensing Summit – знаковое событие для российского рынка лицензирования

    19 сентября 2017 года в Центре международной торговли Москвы состоялся второй ежегодный лицензионный саммит Moscow Licensing Summit 2017. Знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 402 гостя и участника. 21 правообладатель и агент представили для лицензирования 174 популярных российских и зарубежных лицензий. В ходе деловой программы выступили 23 ключевых эксперта российского и мирового лицензирования, состоялись промо-презентации ведущих правообладателей.

  • 07.09.17

    INK Россия на Moscow Licensing Summit: "Отличия - это отлично!"

    Генеральный директор агентства Дарья Гакова выступит на Московском Лицензионном Саммите в рамках блока ЛИЦЕНЗИОННАЯ КУХНЯ: НОВАЯ ЭРА В СФЕРЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ. ДАЙДЖЕСТ НОВИНОК (Зал 1-2, начало в 11:00).

  • 10.08.17

    Новые серии Смурфиков в 3D

    Долгожданная новость для поклонников бессмертного бренда - сериал Смурфики пополнится новыми сериями в 3D!

    Фильм “Смурфики. Затерянная деревня” в 3D получился таким красивым, что стало понятно, - этот праздник должен продолжаться.

  • 15.06.17

    Компания “Сладкая сказка” начала продажи шоколадных яиц с игрушкой “Смурфики”

    Шоколадные яйца произведены в России, на фабрике “МАК-Иваново”, из натурального молочного швейцарского шоколада, а в каждом (!) яйце - 3D-игрушка одного из Смурфиков.

  • 15.06.17

    Подписан контракт с производителем игрушки по мультсериалу Zafari

    Лицензионное агентство Ink подписало контракт с компанией Hijinx на выпуск широкой линейки игрушки с использованием образов нового анимационного сериала Zafari. Продажи будут осуществляться во всех странах мира (за исключением Китая, стран Ближнего Востока и Японии), а появление продукта на полке планируется осенью 2018 года.

  • 01.06.17

    Игрушки по фильму “Смурфики. Затерянная деревня” в Детском мире!

    Поклонники бренда могут приобрести в магазинах сети "Детский мир" игрушки по фильму “Смурфики. Затерянная деревня” от Jakks Pacific на свой вкус.

  • 14.04.17

    Sony создаст игру «Смурфики» для Microsoft HoloLens

    Компания Sony Pictures планирует разработать аналог нашумевшей игры Pokemon GO и выпустить свой собственный проект «Смурфики».По имеющейся информации, гейм станет первой высокобюджетной новинкой для очков дополненной реальности Microsoft HoloLens.

  • 06.04.17

    Деревня смурфодомиков в Макдоналдс

    С 30 марта по 30 апреля, игрушкой Хэппи Мил в Макдоналдс стали Смурфики! Завсегдатаи мировой сети могут собрать целую разноцветную деревню Смурфиков - в ассортимент игрушек входят домики-грибы в 10 вариантах цвета крыши, а в каждом домике - по 2 персонажа.

  • 30.03.17

    Ура! Состоялась Смурфопремьера!

    Сегодня, 30 марта, состоялась премьера фильма “Смурфики. Затерянная деревня”. Это полная перезагрузка легендарной франшизы - новый сюжет, новая графика, новые герои. Первые отзывы критиков и зрителей очень положительны - ведь в нем есть все, что ожидаешь увидеть в детском фильме - захватывающие приключения, опасности, юмор, дружба, даже злой волшебник и ожившие цветы! Отдельного упоминания заслуживает необыкновенной красоты волшебный лес, в котором развивается значительная часть действия фильма.

  • 24.03.17

    День счастья со Смурфиками в Мастерславле

    20 марта – день Счастья! По этому поводу в воскресенье, 19 марта, Папа Смурф, Смурфета и Умник приехали в гости в Мастерславль, чтобы поздравить с праздником всех горожан. Организаторами выступили Информационный центр ООН в Москве и компания «Sony Pictures».

  • 10.03.17

    Продукция Perfetti van Melle со Смурфиками

    Близится 30 марта - дата выхода фильма “Смурфики.Затерянная деревня” в прокат. Интерес к Смурфикам растет и на полках появляются новые продукты, созданные по гайдам из фильма. 

  • 17.02.17

    Дарья Гакова, «Kidz Entertainment»/ INK GLOBAL: «Для лицензиатов в большинстве товарных категорий лицензирование как было, так и остается, беззатратным инструментом»

    Российское агентство «Kidz Entertainment» - «дочка» датского лицензионного агентства INK GLOBAL, - представляет как российские бренды, так и зарубежные. На сегодняшний день агентство возглавляет Дарья Гакова, более 10 лет работающая в сфере детского маркетинга. В преддверии лицензионной выставки Licensing World Russia 2017 Дарья рассказала о новых брендах агентства и причинах их успеха.

  • 02.12.16

    Цветы не то, чем они кажутся. Встречайте новый трейлер фильма “Смурфики. Затерянная деревня"

    Весна 2017 года все ближе, и завеса тайны над тем, что же будет представлять собой новый фильм “Смурфики. Затерянная деревня”, постепенно поднимается! Встречайте новый трейлер!

  • 10.11.16

    Весной следующего года выйдет новый полнометражный мультфильм «Смурфики. Затерянная деревня»

    Над ними смеются. Мальчики говорят, что это мультики для девчонок, а сами тайком смотрят. Девчонки утверждают, что давно из этих кукол выросли, а сами хранят плюшевых Смурфетт под подушкой. Откуда такая популярность? Смурфы появились в Бельгии, стране комиксов, но никто из их рисованных земляков не завоевал такой славы.

  • 13.10.16

    Смурфим с Макдоналдс!

    С 30 сентября по 27 октября 2016 Макдоналдс предлагает почитать всем покупателям наборов Хэппи Мил. Традиционно сеть предлагает 8 вариантов вложений - на этот раз 8 вариантов интерактивных книг.

  • 08.10.14

    Компания Synovate Comcon представила рейтинги самых популярных российских персонажей и телепередач

    23 сентября 2014 года состоялась X ежегодная конференция Synovate Comcon. В этом году мероприятие было посвящено теме «Развитие бренда в условиях турбулентности: рынок детских товаров». Помимо специалистов Synovate Comcon, данные о рынке представляли приглашенные эксперты: представители QIWI, Tetra Pak, Уолт Дисней Компани СНГ. Выступающие рассказали, как повлияет современная экономическая и демографическая ситуация в стране на развитие детской индустрии и как грамотно использовать цифровые технологии при коммуникации с детьми. Не осталась без внимания и лицензионная отрасль. Аналитики Synovate Comcon представили рейтинги самых популярных детских телепередач и отечественных персонажей.

  • 08.04.14

    Видео-репортаж о Российском Лицензионном Форуме (март 2014)

    С 12 по 14 марта 2014 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» проходил Российский Лицензионный Форум – ключевое событие российской лицензионной отрасли. Организатором форума в этом году выступила компания «НАИР ЭКСПО». В числе экспонентов были традиционно представлены российские и зарубежные лицензионные агентства и правообладатели: Walt Disney, Rainbow, Футбольный Клуб Зенит, агентства ELC, Icon Promotion, Plus Licens и многие другие. Некоторые компании стали экспонентами выставки впервые. Среди них - Студия Toonbox, Студия Мельница, Комплексные Лицензионные решения и Tempting Brands. "Вестник лицензионного рынка" вновь выступил в роли официального информационного партнера мероприятия.
    Тем, кто не смог поучаствовать в мероприятии, предлагаем посмотреть видео-репортаж "Вестника" и запланировать посещение выставки осенью.

  • 17.12.13

    По мотивам приложения Subway Surfers будет выпущен сериал

    Сериал станет европейско-канадским проектом, к выпуску планируется 26 серий по 13 минут.

  • 08.04.13

  • 23.01.13

    Пять знаковых новостей российского рынка лицензирования

    Благополучно минули новогодние праздники, подведены последние итоги прошедшего года, наступивший  2013-й обещает много лицензионных открытий и ярких премьер. Но прежде, чем взяться за работу, засучив рукава, предлагаем вам оглянуться назад и посмотреть, каким 2012-й лицензионный год останется в истории, а также узнать, каким эксперты видят светлое лицензионное будущее.

  • 15.10.12

    Лицензионное агентство Ink открыло представительство в Киеве

    Лицензионное агентство выходит на рынок Украины

  • 29.08.12

    DTR в «Metro Cash & Carry»

    Еще один значимый на лицензионном рынке прецедент прямого лицензионного контракта с сетевым ритейлером создало лицензионное агентство «Кидз Энтертейнмент» («дочка» европейского лицензионного агентства “INK”).  Сделка DTR была заключена с крупной сетью «Metro Cach & Carry» по бренду Маша и Медведь. В июле этого года на полках магазинов розничной сети уже появились лицензионные товары non-food (детские носки, колготки и т.д.) с изображением Маши и Медведя.

  • 07.08.12

    Как правильно выбрать лицензионный бренд: креативный подход в лицензировании

    Как минимизировать риски, начиная работу с лицензией, в чем должна проявляться креатавность производителя лицензионных товаров, можно ли лицензировать консервированные грибы и как развивать лицензирование российских государственных символов - читайте обо всем этом в интервью с нашим экспертом -  менеджером по развитию лицензионного агентства "INK" Андрем Зиновьевым.

Яндекс.Метрика