Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

INK

  • Лицензионные агентства
Презентации брендов:

Упоминание компании и ее брендов

  • 24.03.17

    День счастья со Смурфиками в Мастерславле

    20 марта – день Счастья! По этому поводу в воскресенье, 19 марта, Папа Смурф, Смурфета и Умник приехали в гости в Мастерславль, чтобы поздравить с праздником всех горожан. Организаторами выступили Информационный центр ООН в Москве и компания «Sony Pictures».

  • 10.03.17

    Продукция Perfetti van Melle со Смурфиками

    Близится 30 марта - дата выхода фильма “Смурфики.Затерянная деревня” в прокат. Интерес к Смурфикам растет и на полках появляются новые продукты, созданные по гайдам из фильма. 

  • 17.02.17

    Дарья Гакова, «Kidz Entertainment»/ INK GLOBAL: «Для лицензиатов в большинстве товарных категорий лицензирование как было, так и остается, беззатратным инструментом»

    Российское агентство «Kidz Entertainment» - «дочка» датского лицензионного агентства INK GLOBAL, - представляет как российские бренды, так и зарубежные. На сегодняшний день агентство возглавляет Дарья Гакова, более 10 лет работающая в сфере детского маркетинга. В преддверии лицензионной выставки Licensing World Russia 2017 Дарья рассказала о новых брендах агентства и причинах их успеха.

  • 02.12.16

    Цветы не то, чем они кажутся. Встречайте новый трейлер фильма “Смурфики. Затерянная деревня"

    Весна 2017 года все ближе, и завеса тайны над тем, что же будет представлять собой новый фильм “Смурфики. Затерянная деревня”, постепенно поднимается! Встречайте новый трейлер!

  • 10.11.16

    Весной следующего года выйдет новый полнометражный мультфильм «Смурфики. Затерянная деревня»

    Над ними смеются. Мальчики говорят, что это мультики для девчонок, а сами тайком смотрят. Девчонки утверждают, что давно из этих кукол выросли, а сами хранят плюшевых Смурфетт под подушкой. Откуда такая популярность? Смурфы появились в Бельгии, стране комиксов, но никто из их рисованных земляков не завоевал такой славы.

  • 13.10.16

    Смурфим с Макдоналдс!

    С 30 сентября по 27 октября 2016 Макдоналдс предлагает почитать всем покупателям наборов Хэппи Мил. Традиционно сеть предлагает 8 вариантов вложений - на этот раз 8 вариантов интерактивных книг.

  • 08.10.14

    Компания Synovate Comcon представила рейтинги самых популярных российских персонажей и телепередач

    23 сентября 2014 года состоялась X ежегодная конференция Synovate Comcon. В этом году мероприятие было посвящено теме «Развитие бренда в условиях турбулентности: рынок детских товаров». Помимо специалистов Synovate Comcon, данные о рынке представляли приглашенные эксперты: представители QIWI, Tetra Pak, Уолт Дисней Компани СНГ. Выступающие рассказали, как повлияет современная экономическая и демографическая ситуация в стране на развитие детской индустрии и как грамотно использовать цифровые технологии при коммуникации с детьми. Не осталась без внимания и лицензионная отрасль. Аналитики Synovate Comcon представили рейтинги самых популярных детских телепередач и отечественных персонажей.

  • 08.04.14

    Видео-репортаж о Российском Лицензионном Форуме (март 2014)

    С 12 по 14 марта 2014 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» проходил Российский Лицензионный Форум – ключевое событие российской лицензионной отрасли. Организатором форума в этом году выступила компания «НАИР ЭКСПО». В числе экспонентов были традиционно представлены российские и зарубежные лицензионные агентства и правообладатели: Walt Disney, Rainbow, Футбольный Клуб Зенит, агентства ELC, Icon Promotion, Plus Licens и многие другие. Некоторые компании стали экспонентами выставки впервые. Среди них - Студия Toonbox, Студия Мельница, Комплексные Лицензионные решения и Tempting Brands. "Вестник лицензионного рынка" вновь выступил в роли официального информационного партнера мероприятия.
    Тем, кто не смог поучаствовать в мероприятии, предлагаем посмотреть видео-репортаж "Вестника" и запланировать посещение выставки осенью.

  • 17.12.13

    По мотивам приложения Subway Surfers будет выпущен сериал

    Сериал станет европейско-канадским проектом, к выпуску планируется 26 серий по 13 минут.

  • 08.04.13

  • 23.01.13

    Пять знаковых новостей российского рынка лицензирования

    Благополучно минули новогодние праздники, подведены последние итоги прошедшего года, наступивший  2013-й обещает много лицензионных открытий и ярких премьер. Но прежде, чем взяться за работу, засучив рукава, предлагаем вам оглянуться назад и посмотреть, каким 2012-й лицензионный год останется в истории, а также узнать, каким эксперты видят светлое лицензионное будущее.

  • 15.10.12

    Лицензионное агентство Ink открыло представительство в Киеве

    Лицензионное агентство выходит на рынок Украины

  • 29.08.12

    DTR в «Metro Cash & Carry»

    Еще один значимый на лицензионном рынке прецедент прямого лицензионного контракта с сетевым ритейлером создало лицензионное агентство «Кидз Энтертейнмент» («дочка» европейского лицензионного агентства “INK”).  Сделка DTR была заключена с крупной сетью «Metro Cach & Carry» по бренду Маша и Медведь. В июле этого года на полках магазинов розничной сети уже появились лицензионные товары non-food (детские носки, колготки и т.д.) с изображением Маши и Медведя.

  • 07.08.12

    Как правильно выбрать лицензионный бренд: креативный подход в лицензировании

    Как минимизировать риски, начиная работу с лицензией, в чем должна проявляться креатавность производителя лицензионных товаров, можно ли лицензировать консервированные грибы и как развивать лицензирование российских государственных символов - читайте обо всем этом в интервью с нашим экспертом -  менеджером по развитию лицензионного агентства "INK" Андрем Зиновьевым.

Яндекс.Метрика