Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

ГК Альтервест

  • Лицензиаты

Презентации лицензионной продукции

Упоминание компании

  • 14.01.15

    Ведущая российская компания - производитель мороженного Альтервест совместно с Carte Blanche Greetings и лицензионным агентством Megalicense запускает необычные глазированные сырки ME TO YOU

    Альтервест, один из крупнейших российских производителей мороженого, запускает новый продукт-глазированные сырки. С января 2015 года на полках магазинов появятся два вида глазированных сырков: «ванильный» и «картошка».  Для каждого вида разработан свой дизайн упаковки. Но оригинальность этого продукта на этом не заканчивается…

  • 13.11.14

    Licensing World Russia 2014, часть 1: немедийные и взрослые бренды

    С 16 по 18 сентября в выставочном комплексе Крокус Экспо проходила лицензионная выставка Licensing World Russia. В связи с развитием отрасли впервые за четыре года мероприятие было организовано отдельно от выставок детских товаров. Несколько изменился в этот раз и состав участников выставки: кроме детских, посетителям было представлено значительное количество взрослых и немедийных брендов. По подсчетам "Вестника", число таких лицензий составило порядка 20% от всех брендов. Немедийным и взрослым брендам, участвовавшим в Licensing World Russia, "Вестник" и посвятил свой первый сюжет из цикла видеорепортажей о выставке.

  • 19.09.14

    Специальный репортаж о выставке Licensing World Russia. День третий

    Деловая программа третьего дня выставки получилась как никогда разнообразной. Так, представитель косметической компании «Свобода» рассказал о том, какие ошибки совершают владельцы брендов при работе с лицензиатами, а первооткрыватели рынка лицензирования селебритиз - Moroz Records - поделились своим опытом лицензирования образов Виктора Цоя и Владимира Высоцкого, СТС-Медиа выделили особенности работы с брендами для взрослой аудитории. Проект «Алиса знает, что делать!» представил планы по поддержке своего бренда на 2016-2017 годы, а студия «Киноатис» - свои новые проекты. Своими впечатлениями от выставки поделилась Петя Тончева, старший менеджер по лицензированию компании Nickelodeon Viacom Consumer Products, ставшей генеральным спонсором выставки Licensing World Russia.

Яндекс.Метрика