Россия
ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» - один из крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании всемирно известные бренды и торговые марки: Tiny Love, K's Kids, Hаsbro, Winx, TMNT, Playmobil, Ouaps, Bruder, Bburago и многие другие.
ТД «Гулливер и Ко» и S7 Airlines: «улетная» история продолжается
Третий год подряд ТД «Гулливер и Ко» и авиакомпания S7 Airlines проводят увлекательную совместную кампанию для детей, путешествующих с родителями. С декабря 2017 по конец апреля 2018 г. каждому маленькому пассажиру на борту вручается красочный журнал «Развлекайка для детей».
В год празднования 20-летнего юбилея компании на выставочном стенде Gulliver на 23-й международной выставке «Мир детства» было особенно много гостей, деловых партнеров из регионов, гостей из-за рубежа и просто желающих поздравить «Гулливер» и всю команду со знаменательной датой. Компания «Гулливер и Ко» представила премьеры ассортиментного портфеля и новинки в линейках брендов-хитов.
Окунись в моду с Губкой Бобом Квадратные Штаны на фестивале Seasons «More Amore»
Nickelodeon Viacom Consumer Products и производитель стильной одежды для детей и подростков Gulliver приглашают всех на ежегодный фестиваль «MoreAmore» журнала Seasons. 16 июля на территории парка искусств «Музеон» развернется большая интерактивная зона по мотивам популярного анимационного сериала телеканала Nickelodeon «Губка Боб Квадратные Штаны».
Компания «Гулливер и Ко» весной 2016 г. стала официальным дистрибьютором игрушек «СуперКрылья» (Super Wings) в России. На сентябрь запланирован старт продаж игрушек по популярной лицензии и полюбившемуся детям познавательному, яркому мультсериалу «СуперКрылья». Лицензированием бренда в России занимается агентство Brand4rent, в планах которого – выпуск широкой линейки лицензионной продукции.
Gulliver спас Новый год вместе с детьми
Компания «Гулливер и Ко» провела мультиплатформенную акцию «Спаси Новый год!», которая длилась до 10 января 2016 года. Акция основана на эффективных маркетинговых механиках геймификации и взаимодействия с детской аудиторией и широко задействовала самые разные каналы коммуникации.
Новая коллекция «Весна-Лето 2016» от Gulliver
Новая коллекция одежды Gulliver наполнит сезон «Весна-Лето 2016» яркими красками, необычными моделями, разбудит детскую фантазию и, главное, раскроет неподдельный интерес к изучению мира вокруг. Украшение каждой коллекции – познавательные принты и вышивки с изображениями насекомых, растений и других удивительных элементов, которые определят дух и интересы юных первооткрывателей.
«Робокары» помогут родителям: «Гулливер и Ко» запустил федеральную акцию «Азбука хороших поступков»
Торговый дом «Гулливер» в рамках промо-кампании запускает коммуникацию бренда в обновленном формате: «Робокары – помощники родителей!» В качестве промо-поддержки акции в ноябре на экран выйдут новые серии Robocar Poli, включающие в себя расширенный спектр знаний, которые помогут ребенку усвоить жизненно важные основы безопасности, научиться вести себя в разных ситуациях, увидеть «положительный пример» любимых героев.
Интерактивный проект федерального уровня популярной франшизы «Клуб Винкс: Школа волшебниц» с октября 2015 до 31 января 2016 г. проводит Торговый дом «Гулливер и Ко», эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club. Партнеры компании оценят как специальное ценовое предложение на продукцию Winx, так и бесплатный комплект POSM на период промо-акции и масштабную маркетинговую поддержку с привлечением самых эффективных каналов коммуникации.
Один из ведущих дистрибьюторов детского ассортимента в России – ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко» – начинал свою деятельность в 1997 году с поставок детских товаров. Позже компания занялась производством игрушек и детской одежды, а спустя несколько лет, открыв франчайзинговые сети Gulliver и Button Blue, стала одним из законодателей детской моды. С лицензионным товаром ТД Гулливер работает на протяжении последних двух лет. «Вестник» пообщался с коммерческим директором компании Андреем Ежовым и выяснил, почему в кризис не падает интерес к лицензиям, как изменились требования ритейлеров к лицензионному товару и почему сетям важно уделять большое внимание оформлению магазинов.
Gulliver представляет новые коллекции детской одежды с героинями мультфильма «Школа волшебниц Winx»
Украшая коллекции стильной детской одежды Gulliver изображениями сказочных персонажей, дизайнеры руководствовались желанием продлить детям прекрасное ощущение пребывания в сказке. Коллекция для маленьких фей «Волшебницы Winx» смотрится воздушной благодаря нежной и действительно волшебной цветовой палитре.
С 30 мая по 3 июня в Москве в 75 павильоне ВДНХ в третий раз пройдет фестиваль анимации и развлечений для детей и родителей «Мультимир. За время существования фестиваль стал не только крупнейшим событием Дня защиты детей в России, но и эффективной площадкой по продвижению лицензионных брендов. Организаторами события являются холдинг ВГТРК, компания «Цифровое Телевидение», компания «0+ Media» и Ассоциация анимационного кино.
>>О поддержке спин-оффа знаменитой космической саги «Звездные войны», о новых лицензионных сделках по бренду Леди Баг и Супер-Кот, о коллаборации фэшн-ритейлера с музеем Фицуильяма в Кембридже, о развитии бренда легендарного гитариста Джимми Хендрикса, о новой линейке оригинальных костюмов от голландского производителя OppoSuits, а также о финансовых сложностях еще одного крупного западного ритейлера читайте в нашем обзоре.
>>Коллекция посуды для детей и постельное белье «Три кота» ждут детей и их родителей на ярких брендированных стойках во всех гипермаркетах «Лента». Теперь юные зрители могут увидеть Коржика, Компота и Карамельку не только на экране, но и на красивых тарелочках, кружечках и постельном белье, а найти его в 171 магазине «Лента» по всей стране.
>>Компании, выпускающие игрушки по мотивам российских мультфильмов, получат субсидии от государства. С такой инициативой выступил Минпромторг. Предполагается, что эти деньги производители будут тратить на покупку лицензий у правообладателей. По мнению ведомства, такой шаг позволит сделать российскую анимацию более популярной в мире.
>>