Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Gulliver

  • Лицензиаты
  • Страна:

    Россия

  • E-mail:

    info@gulliver.ru

  • Сайт:

    http://www.gulliver.ru/

  • Деятельность:

    ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» - один из крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании всемирно известные бренды и торговые марки: Tiny Love, K's Kids, Hаsbro, Winx, TMNT, Playmobil, Ouaps, Bruder, Bburago и многие другие.

Упоминание компании

  • 19.10.17

    20 лет компании «Гулливер и Ко»: обновления в портфеле лицензий накануне юбилея работы в индустрии детских товаров

    В год празднования 20-летнего юбилея компании на выставочном стенде Gulliver на 23-й международной выставке «Мир детства» было особенно много гостей, деловых партнеров из регионов, гостей из-за рубежа и просто желающих поздравить «Гулливер» и всю команду со знаменательной датой. Компания «Гулливер и Ко» представила премьеры ассортиментного портфеля и новинки в линейках брендов-хитов.

  • 14.07.16

    Окунись в моду с Губкой Бобом Квадратные Штаны на фестивале Seasons «More Amore»

    Nickelodeon Viacom Consumer Products и производитель стильной одежды для детей и подростков Gulliver приглашают всех на ежегодный фестиваль «MoreAmore» журнала Seasons. 16 июля  на территории парка искусств «Музеон» развернется большая интерактивная зона по мотивам популярного анимационного сериала телеканала  Nickelodeon «Губка Боб Квадратные Штаны». 

  • 01.07.16

    В сентябре 2016 года «Гулливер и Ко» представит рынку игрушек лицензионные трансформеры по лицензии СуперКрылья» (Super Wings)

    Компания «Гулливер и Ко» весной 2016 г. стала официальным дистрибьютором игрушек «СуперКрылья» (Super Wings) в России. На сентябрь запланирован старт продаж игрушек по популярной лицензии и полюбившемуся детям познавательному, яркому мультсериалу «СуперКрылья». Лицензированием бренда в России занимается агентство Brand4rent, в планах которого – выпуск широкой линейки лицензионной продукции.

  • 11.02.16

    Gulliver спас Новый год вместе с детьми

    Компания «Гулливер и Ко» провела мультиплатформенную акцию «Спаси Новый год!», которая длилась до 10 января 2016 года. Акция основана на эффективных маркетинговых механиках геймификации и взаимодействия с детской аудиторией и широко задействовала самые разные каналы коммуникации.

  • 28.01.16

    Новая коллекция «Весна-Лето 2016» от Gulliver

    Новая коллекция одежды Gulliver наполнит сезон «Весна-Лето 2016» яркими красками, необычными моделями, разбудит детскую фантазию и, главное, раскроет неподдельный интерес к изучению мира вокруг. Украшение каждой коллекции – познавательные принты и вышивки с изображениями   насекомых, растений и других удивительных  элементов, которые определят дух и интересы юных первооткрывателей.

  • 14.01.16

    «Робокары» помогут родителям: «Гулливер и Ко» запустил федеральную акцию «Азбука хороших поступков»

    Торговый дом «Гулливер» в рамках промо-кампании запускает коммуникацию бренда в обновленном формате: «Робокары – помощники родителей!» В качестве промо-поддержки акции в ноябре на экран выйдут новые серии Robocar Poli, включающие в себя расширенный спектр знаний, которые помогут ребенку усвоить жизненно важные основы безопасности, научиться вести себя в разных ситуациях, увидеть «положительный пример» любимых героев.

  • 26.11.15

    Федеральная промо-акция «Стань феей Winx!» , основанная на принципах коворкинга с детской аудиторией, продлится и в новогодние праздники

    Интерактивный проект федерального уровня популярной франшизы «Клуб Винкс: Школа волшебниц» с октября 2015 до 31 января 2016 г. проводит Торговый дом «Гулливер и Ко», эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club. Партнеры компании оценят как специальное ценовое предложение на продукцию Winx, так и бесплатный комплект POSM на период промо-акции и масштабную маркетинговую поддержку с привлечением самых эффективных каналов коммуникации.

  • 23.07.15

    Андрей Ежов, коммерческий директор ТД "Гулливер": "В кризис брендовый и лицензионный товар начал замещать собой более дешевый и неизвестный"

    Один из ведущих дистрибьюторов детского ассортимента в России – ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко» – начинал свою деятельность в 1997 году с поставок детских товаров. Позже компания занялась производством игрушек и детской одежды, а спустя несколько лет, открыв франчайзинговые сети Gulliver и Button Blue, стала одним из законодателей детской моды. С лицензионным товаром ТД Гулливер работает на протяжении последних двух лет. «Вестник» пообщался с коммерческим директором компании Андреем Ежовым и выяснил, почему в кризис не падает интерес к лицензиям, как изменились требования ритейлеров к лицензионному товару и почему сетям важно уделять большое внимание оформлению магазинов.

  • 25.02.15

    Gulliver представляет новые коллекции детской одежды с героинями мультфильма «Школа волшебниц Winx»

    Украшая коллекции стильной детской одежды Gulliver изображениями сказочных персонажей, дизайнеры руководствовались желанием продлить детям прекрасное ощущение пребывания в сказке. Коллекция для маленьких фей «Волшебницы Winx» смотрится воздушной благодаря нежной и действительно волшебной цветовой палитре.

Яндекс.Метрика